Найти в Дзене

Шаблон контент-стратегии

Контент-стратегия необходима для того, чтобы систематизировать создание контента и получить максимум выгоды. Это полностью продуманный план, где вы прописываете все свои шаги.

  1. Цель - зачем нужен контент?
  2. Целевая аудитория - кто те люди, для которых вы создаёте контент?
  3. Содержание - о чём планируете рассказывать и в каком формате?
  4. Разработка - кто будет создавать контент: придумывать сценарии, писать тексты, снимать и монтировать видео, записывать аудио, размещать? Нужны ли для этого дополнительные специалисты или от и до вы самостоятельно будете создавать контент?
  5. Площадка - как и где будете размещать материалы?
  6. Анализ - каким образом будете анализировать полученные результаты?
Фото из архива автора
Фото из архива автора

Контент-стратегия позволяет наглядно увидеть ваш путь из точки А в точку Б.

Основная задача контент - стратегии привести как можно больше трафика и сконвертировать его в продажи.

Типы контента:

Информационный - обучает, рассказывает.

Развлекательный - расслабляет, отвлекает, юмор.

Продающий - нацелен на продажи.

Вовлекающий - взаимодействие с аудиторией.

Вирусный - тот, которым хочется делиться.

Типы можно и нужно миксовать между собой. 

Для того, чтобы понять какой формат контента будет востребован на ваших площадках - экспериментируйте. Процентное соотношение контента будет зависеть от вашей ниши.

Форматы контента:

Фото, рисунок, изображение.

Пост, статья, заметка, цитата.

Видео, гиф.

Сторис, клипы.

Прямой эфир.

Подкасты.

Опросы, конкурсы.

При создании контент-стратегии вы ограничены лишь своей фантазией. 

В основу вашей контент - стратегии можно заложить:

Информацию о продукте

Новости отрасли / компании

Кейсы

Отзывы

Интервью

Прямые эфиры

Практикумы

Чек-листы, инструкции

Подборки

Ответы на вопросы 

Закулисье

Сохраните себе информацию, чтобы можно было составить собственную контент-стратегию или поделитесь с тем кому информация будет полезной.

Определитесь, на каких площадках и какой контент вы будете размещать. Можно один и тот же контент размещать на нескольких площадках.

Площадки можно разделить: 

собственные (сайт, соцсети, блог, чат-бот);

платные (таргетированная, контекстная реклама, рассылки, PR);

кросс-промо (бартер, форумы, виральный контент, гостевые посты и эфиры).

Данные рекомендации помогут вам в разработке собственной контент-стратегии. Желаю вам новых клиентов и высоких продаж.