Контент-стратегия необходима для того, чтобы систематизировать создание контента и получить максимум выгоды. Это полностью продуманный план, где вы прописываете все свои шаги.
- Цель - зачем нужен контент?
- Целевая аудитория - кто те люди, для которых вы создаёте контент?
- Содержание - о чём планируете рассказывать и в каком формате?
- Разработка - кто будет создавать контент: придумывать сценарии, писать тексты, снимать и монтировать видео, записывать аудио, размещать? Нужны ли для этого дополнительные специалисты или от и до вы самостоятельно будете создавать контент?
- Площадка - как и где будете размещать материалы?
- Анализ - каким образом будете анализировать полученные результаты?
Контент-стратегия позволяет наглядно увидеть ваш путь из точки А в точку Б.
Основная задача контент - стратегии привести как можно больше трафика и сконвертировать его в продажи.
Типы контента:
Информационный - обучает, рассказывает.
Развлекательный - расслабляет, отвлекает, юмор.
Продающий - нацелен на продажи.
Вовлекающий - взаимодействие с аудиторией.
Вирусный - тот, которым хочется делиться.
Типы можно и нужно миксовать между собой.
Для того, чтобы понять какой формат контента будет востребован на ваших площадках - экспериментируйте. Процентное соотношение контента будет зависеть от вашей ниши.
Форматы контента:
Фото, рисунок, изображение.
Пост, статья, заметка, цитата.
Видео, гиф.
Сторис, клипы.
Прямой эфир.
Подкасты.
Опросы, конкурсы.
При создании контент-стратегии вы ограничены лишь своей фантазией.
В основу вашей контент - стратегии можно заложить:
Информацию о продукте
Новости отрасли / компании
Кейсы
Отзывы
Интервью
Прямые эфиры
Практикумы
Чек-листы, инструкции
Подборки
Ответы на вопросы
Закулисье
Сохраните себе информацию, чтобы можно было составить собственную контент-стратегию или поделитесь с тем кому информация будет полезной.
Определитесь, на каких площадках и какой контент вы будете размещать. Можно один и тот же контент размещать на нескольких площадках.
Площадки можно разделить:
собственные (сайт, соцсети, блог, чат-бот);
платные (таргетированная, контекстная реклама, рассылки, PR);
кросс-промо (бартер, форумы, виральный контент, гостевые посты и эфиры).
Данные рекомендации помогут вам в разработке собственной контент-стратегии. Желаю вам новых клиентов и высоких продаж.