Найти в Дзене
Пикабу

Как я Яндекс.такси заставлял деньги с меня списать

Значит заставила меня жизнь вчера 07.06.23 воспользоваться такси в Сочи с целью попасть в аэропорт. Был я там на отдыхе, за новостями не следил, поэтому не знал что в этих числах там форум будет проводиться с участием наших первых лиц и самого первого лица тоже. Так что когда часов в 10 утра у меня исчез мобильный интернет не придал значения, подумал какая-то локальная проблема, вышку дождем смыло или типа того. Подключился к отельному вайфаю и давай такси себе вызывать. Приложение искало машину минут пять точно, но для Хосты это нормально как я понял. Нашлась в Мацесте, подача 15 минут. Ну и норм, запас времени у меня был. Когда счётчик минут начал таять а машина так и стояла в Мацесте стал догадываться, что проблема с интернетом не такая уж и локальная... В итоге созвонился с водилой, он был уже почти на точке, без проблем сел и поехали мы в аэропорт. Уже от него узнал, что по случаю прилёта в Сочи Владимира Владимировича по соображениям безопасности решили заглушить мобильный интернет на денёк-другой. Оба удивились как это нам повезло, что поездка наша вообще смогла состоятся. Довёз он меня как надо, вручил чемодан из багажника, пожелал приятного полёта, все такое... Пока проходил контроль было не до телефона, даже акция со снятием обуви в этот день проводилось. А за это время пару смс от банка пришли, о списании средств за поездку и об отмене списании средств за поездку. В одно и то же время! Растерялся. В аэропорту такие-же проблемы с интернетом, но в одной кафешке смог добыть вайфай, лезу в приложение а там...:

Вот водила наверное удивился) Время до вылета ещё было, так что решил немедленно восстановить справедливость.

.
.

Далее ответ в стиле поддержки))

-3

К этому времени я уже естественно прилетел куда хотел, затянули другие дела, об этой истории мне напомнила звонком поддержка Яндекса. Состоялся интересный диалог оператор: здравствуйте, звоню по вашему обращению, у вас все хорошо? я: ну да оператор: претензий к водителю нет? я: конечно нет, я ж говорю что он не при чем! оператор: хорошо, ещё раз извините за случившееся, мы все учтём и улучшим сервис. До свидания! И тишина. Средства с меня так и не списываются. Да и после разговора сложилось впечатление, что никто не читал сообщение перед звонком. Хотя букв не так много... Короче уже сегодня утром решил поинтересоваться.

Вот такая вот история. Надеюсь справедливость в данном частном случае восторжествует и перед человеком извинятся за слегка потрёпанный нервы.

Пост автора A3Miller.

Узнать, что думают пикабушники.