Недавнее объявление о том, что бывший глава отдела глобальной рекламы NBCUniversal Линда Яккарино берет на себя роль нового генерального директора Twitter, запустило волну слухов в СМИ вокруг создания «Twitter 2.0».
Недавнее объявление о том, что бывший глава отдела глобальной рекламы NBCUniversal Линда Яккарино становится новым генеральным директором Twitter, вызвало появление заголовков вокруг создания «Twitter 2.0». Его новый владелец, Илон Маск, которому не привыкать к противоречиям, продолжает вносить значительные изменения с момента приобретения Twitter, несмотря на то, что крупные бренды приостанавливают рекламу. То Маск банит свою бывшую, то позволяет себе эксцентричные высказывания, которые идут вразрез не только с мейнстримом, но и, порой, со здравым смыслом.
С момента назначения Линды Яккарино в сети появилось более 200 тысяч упоминаний о ней и обсуждений этой персоны в качестве гендиректора Twitter. В то время как некоторые пользователи сети надеются, что назначение Яккарино позитивно отразится на Твиттер, многие по-прежнему настроены скептически.
Одной из основных проблем является продолжающаяся борьба Twitter со снижением доходов от рекламы и увеличением активности пользователей на платформе. Учитывая эти проблемы, перед Яккарино может оказаться сложная задача восстановить стабильность платформы. Многие специалисты из индустрии оценивают назначение Яккарино как правильный шаг, учитывая ее опыт работы.
Но даже техническая подкованность и сильное резюме нового директора не гарантирует успех. Особенность положения состоит в том что, чтобы превратить Twitter в своего рода суперприложение, нужно сначала обеспечить стабильность и доверие к приложению, которое в прошлом году получило много негативных отзывов у публики. А уже потом внедрять крутые алгоритмы персонализации и улучшать пользовательский опыт, чем в прошлом глобально и занималась Линда Яккарино.
Некоторые аналитики также выразили сомнение в том, что новый директор будет иметь свой голос, а не просто явится подставным лицом, принятым на работу для успокоения рекламодателей и восстановления доходов от рекламы после своеобразной борьбы Маска за свободу слова. Многие эксперты полагают, что для адекватной оценки нового директора, нужно время, чтобы оценить как Яккарино будет модерировать контент.
Хотя стратегическое назначение Яккарино новым генеральным директором Twitter может открыть интересные возможности для платформы, это не гарантирует более благоприятную среду для рекламодателей. По мере того, как Twitter развивается под руководством Яккарино, еще неизвестно, будет ли он отдавать приоритет пользовательскому опыту как «менее навязчивому» каналу или столкнется с потенциальными финансовыми последствиями из-за сокращения рекламных возможностей.