Найти тему

Как вложить в таргетированную рекламу пиломатериалов 30 000 и получить восьмизначный доход уже в первый месяц

Оглавление

Зимой мы в NotBossy начали сотрудничество с компанией-производителем пиломатериалов из сосны и лиственницы. Команда компании хотела протестировать привлечение клиентов Вк и понять, рабочая ли это площадка для их ниши.

Бюджет для начала выделили совсем небольшой – 30 000 рублей. Тем не менее, нам удалось привести заявки на сделки в условиях ограниченного бюджета. Клиент получил с них восьмизначный доход уже в первый месяц.

Что делали в процессе работы:

  • разработали маркетинговые воронки для привлечения клиентов в соц. сети;
  • создали и заполнили сообщество Вконтакте контентом;
  • создали и задизайнили посадочную страницу (лендинг);
  • разработали креативы и рекламные тексты;
  • разработали каталог (лид-магнит) для скачивания;
  • настроили таргетированную рекламу Вконтакте.

Компания оформляет заказы от 30 м3. За первый месяц мы смогли привлечь 4 клиентов с объёмами заказов 42-700 м3. Общий объём – 1500 м3.

Средняя стоимость 1 м3 у клиента – 25 000 рублей.

Дальше добавили ещё один источник трафика

В марте запустили рекламную кампанию в соц. сети, которую нельзя называть, на зарубежный рынок. За месяц работы получили 83 лида стоимостью 0,88 $ - 1,44 $

-2

Благодаря продвижению там, клиент заключил контракты с новыми партнёрами в Турции.

Дальше, используя новый оффер и креатив, мы снизили стоимость лида (заявки) до 0,88 $

-3

Несмотря на сомнения многих предпринимателей в этом секторе - продавать через соц. сети и таргет можно и нужно. Результаты говорят сами за себя.

У вас бизнес в сфере строительства и недвижимости и вы тоже хотите посотрудничать?

Пишите, договоримся о консультации:

WhatsApp: +7 (927) 501 6041

Telegram: @katshelkov

Больше кейсов здесь: notbossy.ru