Найти в Дзене

Режим расхода бюджета Яндекс.Директ

Оглавление

Многие обратили внимание, что в Яндекс.Директ есть несколько режимов расхода рекламного бюджета. В одних случаях необходимо придерживаться одного варианта, в других второго. В каких именно обстоятельствах использовать тот или иной режим расхода, а также на что это может влиять, разберем в этой статье.

Режим расхода бюджета Яндекс.Директ
Режим расхода бюджета Яндекс.Директ

Режим расхода бюджета Яндекс.Директ

Всего в Яндекс.Директ есть 2 вида расхода рекламного бюджета:

  • Стандартный
  • Распределенный

Режим расхода бюджета задается исключительно на уровне рекламной кампании в настройках. Его можно выбрать сразу при создании рекламы или же внести правки при редактировании готовой рекламной кампании.

Режим расхода бюджета в Яндекс.Директ можно использовать только в кампаниях на поиске и в РСЯ на ручном управлении.

Стандартный режим расхода бюджета в Директе

При стандартном режиме расхода бюджета в Директе, система будет откручивать рекламу в соответствии с установленным дневным бюджетом. То есть, если у вас дневной бюджет 1 000 рублей, система будет стараться принять участие во всех аукционах на показ вашего рекламного предложения, в зависимости от установленных ставок по ключевым фразам, добавленным в кампанию.

Ее задача, при таком режиме расхода - выкупить максимальное количество трафика под заданные параметры в рекламной кампании. Если будет возможность израсходовать бюджет в течение часа, система это сделает. Рекламодатель получит количество переходов на сайт, в соответствии с установленным дневным лимитом, вне зависимости от выбранного периода для показа рекламы .

Распределенный режим расхода бюджета в Директе

При распределенном режиме расхода бюджета в Директе, система будет стараться растянуть дневной лимит на все часы, установленные для показа рекламы. Например, вы установили показы с 8:00 до 20:00 каждый день, дневной лимит 1 000 рублей. Рекламные алгоритмы Яндекс.Директ будут стараться распределить показы рекламы так, чтобы установленного дневного бюджета хватило с 8:00 до 20:00. То есть, расход будет равномерный при таком подходе.

Чем отличается стандартный режим расхода бюджета от распределенного

Как писал в примерах выше, при стандартном режиме расхода бюджета в Яндекс.Директ система руководствуется только дневным лимитом. Расход средств может проходить неравномерно в течение всего дня (условно, может открутить установленный лимит за 1-2 часа).

При распределенном режиме расхода бюджета, Яндекс.Директ будет показывать рекламу равномерно с учетом установленного времени показов, в соответствии с дневным лимитом. То есть, он будет растягивать дневной бюджет в течение всех часов показа, заданных в настройках временного таргетинга.

Какой режим расхода бюджета выбрать в Яндекс.Директ

Выбор режима расхода рекламного бюджета в Директе зависит от нескольких факторов:

  • наличия общих ресурсов рекламодателя
  • объема трафика в нише
  • активности целевой аудитории в зависимости от времени

Например, в вашей нише огромное количество трафика, но ваш бюджет ограничен. Вы только запускаете рекламу и еще нет статистики по часам активности целевой аудитории. В таком случае, оптимально запустить показы рекламных объявлений в распределенном режиме.

Если средств достаточно, для выкупа максимального объема трафика, то можно обойтись использованием стандартного режима расхода бюджета и спокойно накапливать статистику и оптимизировать размещение.

Понимаете, выбор режима расхода бюджета зависит от особенностей вашего проекта и оптимальных условий его продвижения. При этом нужно учитывать все факторы, которые влияют на показы рекламы и ее эффективность.

Заключение

В этой статье разобрали, какие есть режимы расхода бюджета в Яндекс.Директ и как с этим работать. Если есть вопросы, можете связаться со мной напрямую в вотсап.