Найти тему
PayGame

Куда заставить ехать ТТ на Заставе в Мире танков

Сходу фокусируемся на верхней части карты – нижнюю на тяжах играть не стоит, потому что местность открытая, а ПТ на своих холмах не спят.

-2

Позиции 1 – самые ближние к базе вариации столкновения соперников. На медленных ТТ с хорошими углами наклона орудия можно смело сюда приехать. Помимо нас здесь могут оказаться бесбашенные ЛТ, которые захотят занять гору и может кто-то из быстрых СТ. Для тяжей перестрелка здесь больше похожа на дуэль – два квадрата расстояния по диагонали подразумевают дальний бой, в котором закинуть по лючкам будет великим рандомом, ведь точность многих ТТ оставляет желать лучшего.

Точки 2 очень похожи на первые. Здесь также ведется стрельба на расстоянии от головы или борта, соответственно, выбираем и технику подходящую. Тактика: выжидаете ошибку соперника и наносите урон. Иногда из этих мест простреливаются полки на центральной горе, где могут неаккуратно вылезать и подсвечиваться соперники.

Основные баталии для тяжелых танков на этой карте проходят в точках 3. Здесь происходит самое близкое боевое столкновение. Выгоднее всего приехать на свой угол и поджидать, пока приедет соперник, чтобы выдать первый дамаг – соответственно берем быстрые ТТ и мчим на позицию раньше врага. Далее действуем по ситуации: не забываем считать свои и чужие танки, оцениваем обстановку. Иногда приходится брать ноги в руки и бежать, пока враги соображают, что можно продавить.

Больше фишек из Мира танков на нашем сайте