Найти в Дзене
Мира Айрон

Руслан не боялся никого и ничего, потому вполне мог недооценить опасность. Глава третья

Дорогие читатели! С остальными моими романами вы можете ознакомиться, перейдя по ссылке «Навигация». Поддержите канал лайками, подпиской или репостом.
Дорогие читатели! С остальными моими романами вы можете ознакомиться, перейдя по ссылке «Навигация». Поддержите канал лайками, подпиской или репостом.

Наместников не успел удивиться, как входные двери распахнулись, и на крыльце появился охранник. Кажется, он заботится о сотрудниках школы искусств, как отец.

Аниту занесли в фойе, уложили на одну из скамеек. Охранник удалился, но через минуту вернулся с аптечкой. Ещё через пару минут Анита смешно сморщилась, несколько раз чихнула и открыла глаза.

- Не надо больше, спасибо, уберите нашатырь, - пробормотала она, отворачиваясь. - Я в порядке. Простите.

- Может, скорую вызвать? - спросил кто-то из зрителей, таки дождавшихся спектакля.

- Не надо скорую, - Анита села и посмотрела на представителей полиции: - Простите меня.

- Ничего страшного, Анита Карловна, бывает, - кивнул Наместников, всё больше проникаясь уважением к "балерине", как он уже мысленно окрестил Аниту. - Суть дела мы вам изложили. Вот, оставляю вам свои координаты. Если вспомните что-то, появятся важные сведения или возникнут вопросы, звоните. Мы, в свою очередь, свяжемся с вами, если у нас будут для вас новости, или вы нам понадобитесь.

- Обязательно, - согласно кивнула Анита. - Скажите, пожалуйста, а родственники Руслана уже в курсе?

- Да. Мы не могли дозвониться вам и связались сначала с родителями Руслана Романовича. Даже побывали у них. Для них известие стало таким же шоком, как для вас. Руслан Романович связывался с матерью два дня назад, и сведения, данные оператором мобильной связи, это подтверждают. С остальными родственниками Руслан Романович связывался ещё до командировки, а с некоторыми уже очень давно не связывался.

Попрощавшись, Наместников и Черных удалились. Кажется, уже вся школа была в курсе того, что у Аниты Карловны случилась беда. Откуда-то появилась директор и сама предложила Аните взять отпуск, если есть необходимость.

Анита чувствовала, что не сможет работать, пока не появится хоть какая-то определённость, потому на отпуск согласилась. О том, что определённость может не появиться в течение нескольких месяцев, лет, а может и вообще не появиться, Анита себе думать запретила.

Она сказала себе, что Руслан жив, а ситуация скоро прояснится. Только эта уверенность помогла Аните не сойти с ума в первые несколько дней после исчезновения мужа.

Анита каждый день звонила Наместникову и каждый день получала ответ: поиски продолжаются, но результатов пока нет, всё без изменений.

Анита жила одна в их с Русланом доме. Руслан заключил договор об охране дома и придомовой территории с тем же агентством, которое охраняло помещение фирмы. Руслан был очень недоверчивым человеком, а если уж кому-то доверял, значит, для этого были железные основания, потому доверяла и Анита.

По этой же причине страшно находиться одной Аните не было. Ей было страшно от другого: от неизвестности. А ещё она очень боялась за Руслана. Будучи уверенной в том, что муж жив, она чувствовала: он в опасности.

Откуда к Аните пришли эти знания? На этот вопрос она ответить не могла. Казалось, кто-то вложил мысли в голову Аниты. А может, её фантазия так разыгралась? Или включилась своеобразная защитная реакция?

Однако за то, что произошёл не простой и не банальный несчастный случай, было слишком много фактов. Руслан никогда не садился за руль, если выпивал хоть каплю спиртного. И вообще, куда он поехал на ночь глядя, если на утро у него были запланированы дела?

Меньше часа прошло после их с Анитой разговора, и он не говорил ничего о поездке. Тем не менее, поехал, причём, прихватив с собой все документы, вещи и ноутбук. Убегал от кого-то? Больше всего исчезновение Руслана напоминало именно бегство.

Наместников каждый день интересовался, не вспомнила ли Анита что-нибудь о проблемах Руслана или о его врагах.

Однако Руслан никогда не обсуждал с Анитой рабочие дела. Он прекрасно знал, насколько далека его жена от бизнеса. И всё же Анита была уверена в том, что о врагах муж сообщил бы ей.

Хотя... Руслан не боялся никого и ничего, потому вполне мог недооценить опасность. Или не мог?

Все эти мысли сводили Аниту с ума, а поделиться было не с кем.

Родители Аниты в конце августа улетели на Кипр, как обычно в этот сезон, и собирались вернуться лишь к новому году. А потом улететь обратно, до тепла. Несколько лет назад они приобрели недвижимость на Кипре и теперь жили на две страны. Братьев и сестёр у Аниты не было, а бабушки и деда давно не стало.

Конечно, узнав о беде дочери, родители спросили, нужна ли их помощь. А какую помощь они могли оказать? В глубине души Анита знала, что она в такой ситуации не стала бы и спрашивать, просто прилетела бы. Однако от помощи родителей отказалась. Они по-прежнему считали Руслана выскочкой и чужаком, так зачем Аните неискреннее, фальшивое участие?

Мама Руслана позвонила в первый же день и пригласила Аниту пожить у них, но Анита отказалась, хотя сочувствие и горе родителей Руслана было как раз искренним, неподдельным.

Однако Анита предпочитала переживать свои чувства в одиночку - она знала, что за компанию ей станет лишь тяжелее. А ещё она очень боялась, что горе родителей Руслана поколеблет её веру в то, что муж жив.

В первый вечер она съездила домой к Роману Павловичу и Марии Алексеевне, а потом только ежедневно звонила. К счастью, родители Руслана были не одиноки: у них жили внуки-студенты, Лиза и Кирилл, племянница и племянник Руслана.

Руслан родился и вырос в Уфе, а в Москву приехал в семнадцать лет. Четыре года назад Руслан купил для своих родителей хорошую квартиру в Москве, в одном из спальных районов.

Родители оставили квартиру в Уфе старшему брату Руслана, Вадиму, и переехали. Однако во время новоселья родителей жена Вадима, Надя, подвыпив, начала высказывать Руслану недовольство.

Дескать, мог бы и брату помочь с квартирой в Москве.

- Вадим и сам взрослый мальчик, он старше меня на одиннадцать лет, - недобро усмехнулся Руслан, который терпеть не мог подобных разговоров. - Мама и папа дали нам с Вадимом жизнь, дали образование. Может, логичнее будет спросить, что Вадим готов сделать для родителей? А я теперь, когда помог маме и папе, должен только своей жене и будущим детям.

Слово за слово, и ссора начала набирать обороты. Взяв Аниту за руку, Руслан покинул квартиру родителей и с тех пор не общался ни с братом, ни с невесткой.

Анита была полностью на стороне мужа. Она терпеть не могла людей, которым вечно все должны. Людей, которые постоянно с кем-то в конфронтации и на кого-то обижены.

Однако, когда в столицу друг за другом приехали племянники Руслана, погодки Лиза и Кирилл, и поселились у бабушки и деда, Руслан воспринял это спокойно, наладил общение с ребятами. Сейчас Лизе исполнилось двадцать лет, а Кириллу - девятнадцать.

Вечером третьего после исчезновения Руслана дня Анита, как обычно, заставляя себя поужинать, размышляла. Незадолго до этого состоялся традиционный телефонный разговор с Наместниковым.

Капитан сообщил Аните об отсутствии новостей с места поисков и о том, что с завтрашнего дня будут работать только волонтёры.

Казалось бы, эта новость должна была повергнуть Аниту в отчаяние, но получилось наоборот. Аните удалось убедить себя в том, что за три дня интенсивных поисков водолазы непременно нашли бы Руслана, если бы...

Или спасатели, которые искали даже с вертолёта, нашли бы. А так надежда остаётся.

Ещё Наместников сообщил, что завтра начнётся аудиторская проверка в фирме Руслана - с целью выявления возможных проблем в бизнесе и проработки этой версии.

Однако Анита не думала о фирме. Она думала о поисках Руслана, и вдруг в её голову пришла идея, которая почему-то не приходила раньше. Взяв телефон, Анита снова позвонила Наместникову.

- Константин Николаевич? Это Казанцева, - деловито заговорила Анита, стараясь не обращать внимания на полное отсутствие энтузиазма в голосе ответившего ей капитана. - Ставлю вас в известность о том, что завтра я поеду на то место, где была обнаружена машина Руслана.

Продолжение: