Данную новость сообщает финское новостное издание Iltalehti. Ссылку на оригинал статьи я оставлю в конце публикации.
Сообщается, что в России местный автомобильный журнал «За рулем» призвал своих читателей избегать пяти подержанных внедорожников, которые выставленны на продажу менее чем за миллион рублей. Причина - отсутствие запчастей из-за санкций.
Проблемой этих автомобилей является их ремонтопригодность, так как запчастей нет и, возможно, их не достать. Это делает покупку аатомобиля рискованной, несмотря на привлекательную цену.
Японские и немецкие бренды являются наиболее сложными с точки зрения поставок запчастей, особенно выделяются Audi, Mitsubishi, Nissan и Volkswagen. Запчасти на французские и корейские машины якобы тоже не легко достать.
Итак, что же это за пять машин? Список ниже:
- Volkswagen Tiguan (плюс родственная ему Škoda Yeti)
- Nissan Qashai
- Mitsubishi ASX
- Ford Kuga
- Nissan Murano
Якобы у всех этих машин очень большой пробег и их слабое звено - коробка передач, ресурс которой подходит к концу, а ремонт будет очень дорогим или невозможным. Это не относится к Volkswagen Tiguan, дизельную версию которого не рекомендовано покупать из-за того, что якобы в России низкое качество топлива и машина им испорчена.
Посмотрим, какие комментарии оставляют финны под этой статьёй.
pkqcazedt (👍27):
Пусть катаются в конных экипажах, пока не прекратят себя так вести.
Taantumuksellinen (👍22):
Это отличная новость. Кто говорил, что санкции не действуют?
Johannes (👍20):
Россия ненавидит Запад, но любит его машины. Благодаря Путину поставки многих товаров стали затруднены, некоторые и вовсе прекратились. Русские получили то, что заслужили...
Roope_aalto (👍16):
Дума России должна принять закон, по которому автожурналу будет предъявлено обвинение в дезинформации. Путин быстро такой закон подпишет.
ArciEnemy_71 (👍7):
Ремонт вариаторной коробки передач в России, мягко говоря, недешев... Более того, механик-самоучка Сергей меняет ее на коробку передач "Жигули", и путешествие продолжается.
Maraschino2 (👍6):
Автомобили с коробкой-вариатором не рекомендуются к покупке ни в одной стране. У Ниссанов практически всю коробку надо менять на 120-160 тысячах км, а цена с работой соответствует остаточной стоимости автомобиля.
Ihanaa (👍2):
Не сложится ли ситуация так, что россиянам постепенно придется довольствоваться ездой на своих старых Ладах? Lada Niva прослужит долго, потому что в ней нет «западных деталей».
Juhani_Sainio (👍2):
"Победа" была очень хорошей машиной в 50-е годы, но сегодня она может идеально подходить для россиян, когда ничего лучше нет.
Truth_in_the_long_run (👍2):
Это также служит предупреждением о том, что не стоит ехать в Россию на машине.
Оригинал статьи и больше комментариев: Iltalehti