Найти тему

Жизнь не справедлива

Добрый день дорогие подписчики и гости моего канала, сейчас, сидя на работе, стал очевидцем забавного диалога между коллегами.

Двое ребят, лет так по 30 (плюс минус 2-3 года), сели в перерыве выпить чаю и завели такой забавный на мой взгляд разговор.

Оба жаловались на повседневные проблемы, низкие зарплаты, высокие цены, на то, что денег очень мало, нечего невозможно добиться, и что самое главное в этом диалоге, во всем этом винили наше государство, и склонялись к тому, что им все как бы обязаны, и от того что им не помогает власть, у них в жизни мало что складывается.

Это так, вкратце, весь диалог не передать, но возникла сразу мысль: А реально ли жизнь так несправедлива? Чем должно помогать государство, чтобы мы в жизни чего то добились?

Скажу по себе ( это лично мое мнение, никому не навязываю, и оно не должно совпадать с чьим либо, сколько людей, столько и мнений, и этих ребят я не осуждаю, каждый сам выбирает как ему жить), я привык, что в этой жизни всего надо добиваться самому, можно сидеть сложа руки и ждать чуда, но на мой взгляд такого не бывает.

Наше счастье и смысл жизни  в детях
Наше счастье и смысл жизни в детях

Для меня понятие "Жизнь не справедлива" - это когда теряешь родных и близких, когда у людей случается горе, когда болеют маленькие детки страшными болезнями, а им бы жить и жить, вот тогда жизнь не справедлива. А все остальное зависит лишь от самого человека. Всего остального чего желаем, мы в состоянии добиться сами. Главное это хотеть и не сидеть сложа руки и причитать что все плохо, жизнь не справедлива , кто то что то должен, и тогда все получится.

Что вы думаете по этому поводу?

Спасибо за внимание, подписывайтесь и ставьте лайки!