Много ли знает общественность о деятельности фондов и НКО? А много ли людей им помогают? Ответы на эти вопросы хоть и улучшаются с каждым годом, но все равно остаются удручающими.
Поэтому, для НКО важно привлекать внимание людей к своей деятельности. И часто в этом помогают знаменитости. Мы собрали несколько акций, которые показывают как можно интегрировать помощь известных людей в деятельность фондов и для подъема мотивации людей участвовать в благотворительности.
Meet for Charity
Говоря о привлечении известных личностей к продвижению благотворительной деятельности невозможно не упомянуть акцию Meet for Charity.
Вы наверняка хотя бы раз мечтали встретиться со своим кумиром, пообщаться на разные темы и задать интересующие вас вопросы. Это стало возможно благодаря проекту Meet for Charity.
Концепция проста: вы можете купить встречу с знаменитостью или интересной личностью на аукционе. Данный проект сотрудничает с более 50 благотворительных фондов («Благотворительный фонд Константина Хабенского», «Старость в радость», детский хоспис «Дом с маяком», ОРБИ, «Линия Жизни» и др.), и каждый аукцион полученная сумма идет на помощь определенному фонду на различные социальные проекты.
«Пой, танцуй»
Эта акция стартовала в Москве несколько лет назад. Она проходит в крупных парках - Зарядье и Парк Горького. Вы собираетесь с группой на точке старта, получаете наушники и под руководством гида попадаете на самую необычную и тихую дискотеку.
Пока в наушниках у вас играет музыка, а гид ведет вас по тропинкам парка, исполняя зажигательные танцы, вы ловите заряд веселья, новые знакомства и десятки заинтересованных взглядов.
Часто гидами становятся известные личности. Например, в 2020 году такие прогулки проводил телеведущий Дмитрий Хрусталев. Акция «Пой, танцуй» довольно часто организуется с благотворительной целью и часть заработанных средств переводиться на помощь фондам.
Презентация напитков и блюд
Часто крупные заведения подключают в меню раздел с блюдами от знаменитостей или проводят массовые акции с презентацией, на которой собирают средства в помощь социальным проектам.
Например, в декабре 2022 года ресторан Barbosco вместе с Александрой Жарковой, инфлюенсером, co-founder SETTERS организовали презентацию авторского коктейля, который Саша Жаркова готовила самостоятельно. Половина вырученных средств была направлена в благотворительный фонд «Настенька». Напиток оставался в меню еще месяц и часть его стоимости была направлена на социальные нужды фонда.
Известных людей не зря называют «лидерами мнений». Люди берут их в пример и зачастую считывают важные тезисы, которые они несут в массы. Поэтому, если знаменитость вносит свой вклад в благотворительность и демонстрирует это, то наверняка будут те, кто пойдут по его стопам и также помогут людям или фондам. А это всегда важно и необходимо.