74K подписчиков

Мужчина на кухне. Готовим гуляш по-венгерски, или Паприкаш

Сегодня я предлагаю блюда с красивым названием "паприкаш". Хотя, по большому счёту, это обычный гуляш, но "паприкаш", на мой взгляд, звучит красивее. Хотя готовить мы будем всё же не классический паприкаш, так как его делают из светлого мяса - курицы, телятины, ягнятины. Но я решил его сделать из свинины и не пожалел - получается очень вкусное и сытное блюдо.

Рецепт в формате видеослайдов вы можете посмотреть здесь - "Гуляш по-венгерски - паприкаш".

Для приготовления паприкаша я взял 600 грамм свиной вырезки. Если у вас больше или меньше, то исходите из этого веса и, соответственно, соизмеряйте все остальные продукты.

Сегодня я предлагаю блюда с красивым названием "паприкаш". Хотя, по большому счёту, это обычный гуляш, но "паприкаш", на мой взгляд, звучит  красивее.

Репчатый лук - две средние или одна крупная луковица.

Сегодня я предлагаю блюда с красивым названием "паприкаш". Хотя, по большому счёту, это обычный гуляш, но "паприкаш", на мой взгляд, звучит  красивее.-2

Также две средних морковки. По весу лука и морковки должно быть равное количество. В моём случае это примерно по 200 грамм.

Сегодня я предлагаю блюда с красивым названием "паприкаш". Хотя, по большому счёту, это обычный гуляш, но "паприкаш", на мой взгляд, звучит  красивее.-3

Болгарский сладкий перец - одна штука.

Сегодня я предлагаю блюда с красивым названием "паприкаш". Хотя, по большому счёту, это обычный гуляш, но "паприкаш", на мой взгляд, звучит  красивее.-4

Чеснок - четыре-пять зубчиков.

Сегодня я предлагаю блюда с красивым названием "паприкаш". Хотя, по большому счёту, это обычный гуляш, но "паприкаш", на мой взгляд, звучит  красивее.-5

Два средних помидора.

Сегодня я предлагаю блюда с красивым названием "паприкаш". Хотя, по большому счёту, это обычный гуляш, но "паприкаш", на мой взгляд, звучит  красивее.-6

Томат-паста - одна столовая ложка.

Сегодня я предлагаю блюда с красивым названием "паприкаш". Хотя, по большому счёту, это обычный гуляш, но "паприкаш", на мой взгляд, звучит  красивее.-7

Перец чёрный горошек - четыре-пять горошин.

Сегодня я предлагаю блюда с красивым названием "паприкаш". Хотя, по большому счёту, это обычный гуляш, но "паприкаш", на мой взгляд, звучит  красивее.-8

Приправа для мяса - половина столовой ложки.

Сегодня я предлагаю блюда с красивым названием "паприкаш". Хотя, по большому счёту, это обычный гуляш, но "паприкаш", на мой взгляд, звучит  красивее.-9

Поваренная соль. Она, кстати, может и не понадобится, так как в других приправах соли достаточно, но кто-то подсаливает. В любом случае, её нужно будет максимум половину чайной ложки.

Сегодня я предлагаю блюда с красивым названием "паприкаш". Хотя, по большому счёту, это обычный гуляш, но "паприкаш", на мой взгляд, звучит  красивее.-10

Аджика - одна чайная ложка.

Сегодня я предлагаю блюда с красивым названием "паприкаш". Хотя, по большому счёту, это обычный гуляш, но "паприкаш", на мой взгляд, звучит  красивее.-11

Сливочное масло - 30 грамм.

Сегодня я предлагаю блюда с красивым названием "паприкаш". Хотя, по большому счёту, это обычный гуляш, но "паприкаш", на мой взгляд, звучит  красивее.-12

Любая универсальная приправа (у меня в этот раз была "Весенняя зелень") - половина столовой ложки.

Сегодня я предлагаю блюда с красивым названием "паприкаш". Хотя, по большому счёту, это обычный гуляш, но "паприкаш", на мой взгляд, звучит  красивее.-13

Пшеничная мука - одна столовая ложка с горкой.

Сегодня я предлагаю блюда с красивым названием "паприкаш". Хотя, по большому счёту, это обычный гуляш, но "паприкаш", на мой взгляд, звучит  красивее.-14

Приправа хмели-сунели (ну, я её почти везде добавляю) - одна чайная ложка.

Сегодня я предлагаю блюда с красивым названием "паприкаш". Хотя, по большому счёту, это обычный гуляш, но "паприкаш", на мой взгляд, звучит  красивее.-15

Лавровый лист - одна штука.

Сегодня я предлагаю блюда с красивым названием "паприкаш". Хотя, по большому счёту, это обычный гуляш, но "паприкаш", на мой взгляд, звучит  красивее.-16

Конечно же, сладкая молотая паприка. Иначе это будет уже вовсе не паприкаш. Её нам понадобится одна столовая ложка.

Сегодня я предлагаю блюда с красивым названием "паприкаш". Хотя, по большому счёту, это обычный гуляш, но "паприкаш", на мой взгляд, звучит  красивее.-17

Пара веточек свежего укропа. Или чайная ложка сушеного.

Сегодня я предлагаю блюда с красивым названием "паприкаш". Хотя, по большому счёту, это обычный гуляш, но "паприкаш", на мой взгляд, звучит  красивее.-18

Две ложки нежирной сметаны.

Сегодня я предлагаю блюда с красивым названием "паприкаш". Хотя, по большому счёту, это обычный гуляш, но "паприкаш", на мой взгляд, звучит  красивее.-19

Растительное рафинированное масло - четыре-пять столовых ложек.

Сегодня я предлагаю блюда с красивым названием "паприкаш". Хотя, по большому счёту, это обычный гуляш, но "паприкаш", на мой взгляд, звучит  красивее.-20

Весь набор продуктов для приготовления паприкаша выглядит так.

Сегодня я предлагаю блюда с красивым названием "паприкаш". Хотя, по большому счёту, это обычный гуляш, но "паприкаш", на мой взгляд, звучит  красивее.-21

Сначала подготавливаем овощи. Опять же, во многих рецептах сначала обжаривается мясо, потом оно убирается и обжариваются овощи, а потом только тушатся вместе. Но, поверьте, это вовсе не обязательно. Да и как могли венгерские пастухи - родоначальники паприкаша - что-то готовить отдельно? Они все вместе тушили в одном котле и получалось замечательно. Вот и мы последуем традициям венгров.

Моем и чистим морковку.

Сегодня я предлагаю блюда с красивым названием "паприкаш". Хотя, по большому счёту, это обычный гуляш, но "паприкаш", на мой взгляд, звучит  красивее.-22

Чистим чеснок.

Сегодня я предлагаю блюда с красивым названием "паприкаш". Хотя, по большому счёту, это обычный гуляш, но "паприкаш", на мой взгляд, звучит  красивее.-23

Чистим лук.

Сегодня я предлагаю блюда с красивым названием "паприкаш". Хотя, по большому счёту, это обычный гуляш, но "паприкаш", на мой взгляд, звучит  красивее.-24

Чистим и моем сладкий перец.

Сегодня я предлагаю блюда с красивым названием "паприкаш". Хотя, по большому счёту, это обычный гуляш, но "паприкаш", на мой взгляд, звучит  красивее.-25

Морковь нужно потереть на крупной тёрке.

Сегодня я предлагаю блюда с красивым названием "паприкаш". Хотя, по большому счёту, это обычный гуляш, но "паприкаш", на мой взгляд, звучит  красивее.-26

А лук порезать достаточно мелко.

Сегодня я предлагаю блюда с красивым названием "паприкаш". Хотя, по большому счёту, это обычный гуляш, но "паприкаш", на мой взгляд, звучит  красивее.-27

С мяса срезать и удалить жилки, если они есть. Порой даже на вырезке есть какие-то не очень приятные детали, не нужные в блюде.

Сегодня я предлагаю блюда с красивым названием "паприкаш". Хотя, по большому счёту, это обычный гуляш, но "паприкаш", на мой взгляд, звучит  красивее.-28

Затем режем мясо на небольшие - примерно по сантиметру-полтора - кусочки.

Сегодня я предлагаю блюда с красивым названием "паприкаш". Хотя, по большому счёту, это обычный гуляш, но "паприкаш", на мой взгляд, звучит  красивее.-29

Растапливаем на сильном огне сливочное масло.

Сегодня я предлагаю блюда с красивым названием "паприкаш". Хотя, по большому счёту, это обычный гуляш, но "паприкаш", на мой взгляд, звучит  красивее.-30

Я предпочитаю такие блюда готовить в воке. Но можно использовать и сотейник и даже кастрюлю или сковороду. Просто в воке удобнее - все нормально помещается, ничего не разбрызгивается и, главное, равномерно всё прогревается при готовке.

Сегодня я предлагаю блюда с красивым названием "паприкаш". Хотя, по большому счёту, это обычный гуляш, но "паприкаш", на мой взгляд, звучит  красивее.-31

К растопленному сливочному маслу я предлагаю добавить растительное.

Сегодня я предлагаю блюда с красивым названием "паприкаш". Хотя, по большому счёту, это обычный гуляш, но "паприкаш", на мой взгляд, звучит  красивее.-32

Убавляем огонь до немного выше среднего.

Сегодня я предлагаю блюда с красивым названием "паприкаш". Хотя, по большому счёту, это обычный гуляш, но "паприкаш", на мой взгляд, звучит  красивее.-33

После этого высыпаем пошинкованную морковь и порезанный лук.

Сегодня я предлагаю блюда с красивым названием "паприкаш". Хотя, по большому счёту, это обычный гуляш, но "паприкаш", на мой взгляд, звучит  красивее.-34

Всё тщательно перемешиваем.

Сегодня я предлагаю блюда с красивым названием "паприкаш". Хотя, по большому счёту, это обычный гуляш, но "паприкаш", на мой взгляд, звучит  красивее.-35

И обжариваем в течение шести минут.

Сегодня я предлагаю блюда с красивым названием "паприкаш". Хотя, по большому счёту, это обычный гуляш, но "паприкаш", на мой взгляд, звучит  красивее.-36

Затем режем на небольшие квадратики сладкий перец.

Сегодня я предлагаю блюда с красивым названием "паприкаш". Хотя, по большому счёту, это обычный гуляш, но "паприкаш", на мой взгляд, звучит  красивее.-37

Добавляем порезанный сладкий перец к моркови с луком.

Сегодня я предлагаю блюда с красивым названием "паприкаш". Хотя, по большому счёту, это обычный гуляш, но "паприкаш", на мой взгляд, звучит  красивее.-38

Примерно так же режем помидоры.

Сегодня я предлагаю блюда с красивым названием "паприкаш". Хотя, по большому счёту, это обычный гуляш, но "паприкаш", на мой взгляд, звучит  красивее.-39

Их тоже добавляем к овощам. Высыпаем туда же порезанное мясо.

Сегодня я предлагаю блюда с красивым названием "паприкаш". Хотя, по большому счёту, это обычный гуляш, но "паприкаш", на мой взгляд, звучит  красивее.-40

Перемешиваем и оставляем обжариваться на том же огне на пятнадцать минут.

Сегодня я предлагаю блюда с красивым названием "паприкаш". Хотя, по большому счёту, это обычный гуляш, но "паприкаш", на мой взгляд, звучит  красивее.-41

Мелко рубим чеснок.

Сегодня я предлагаю блюда с красивым названием "паприкаш". Хотя, по большому счёту, это обычный гуляш, но "паприкаш", на мой взгляд, звучит  красивее.-42

Через пятнадцать минут огонь убавляем до среднего.

Сегодня я предлагаю блюда с красивым названием "паприкаш". Хотя, по большому счёту, это обычный гуляш, но "паприкаш", на мой взгляд, звучит  красивее.-43

И добавляем все наши приправы, кроме укропа.

Сегодня я предлагаю блюда с красивым названием "паприкаш". Хотя, по большому счёту, это обычный гуляш, но "паприкаш", на мой взгляд, звучит  красивее.-44

Всё хорошенько перемешиваем.

Сегодня я предлагаю блюда с красивым названием "паприкаш". Хотя, по большому счёту, это обычный гуляш, но "паприкаш", на мой взгляд, звучит  красивее.-45

Накрываем крышкой.

Сегодня я предлагаю блюда с красивым названием "паприкаш". Хотя, по большому счёту, это обычный гуляш, но "паприкаш", на мой взгляд, звучит  красивее.-46

И оставляем тушиться на полчаса, иногда перемешивая.

Сегодня я предлагаю блюда с красивым названием "паприкаш". Хотя, по большому счёту, это обычный гуляш, но "паприкаш", на мой взгляд, звучит  красивее.-47

Мелко режем укроп.

Сегодня я предлагаю блюда с красивым названием "паприкаш". Хотя, по большому счёту, это обычный гуляш, но "паприкаш", на мой взгляд, звучит  красивее.-48

И через полчаса добавляем укроп и сметану и высыпаем муку.

Сегодня я предлагаю блюда с красивым названием "паприкаш". Хотя, по большому счёту, это обычный гуляш, но "паприкаш", на мой взгляд, звучит  красивее.-49

Всё опять перемешиваем и снова накрываем крышкой.

Сегодня я предлагаю блюда с красивым названием "паприкаш". Хотя, по большому счёту, это обычный гуляш, но "паприкаш", на мой взгляд, звучит  красивее.-50

Ставим небольшой уровень нагрева.

Сегодня я предлагаю блюда с красивым названием "паприкаш". Хотя, по большому счёту, это обычный гуляш, но "паприкаш", на мой взгляд, звучит  красивее.-51

И тушим под крышкой ещё десять минут.

Сегодня я предлагаю блюда с красивым названием "паприкаш". Хотя, по большому счёту, это обычный гуляш, но "паприкаш", на мой взгляд, звучит  красивее.-52

Через десять минут выключаем плиту и даём постоять ещё минут десять-пятнадцать. Ваш паприкаш готов.

Сегодня я предлагаю блюда с красивым названием "паприкаш". Хотя, по большому счёту, это обычный гуляш, но "паприкаш", на мой взгляд, звучит  красивее.-53

К нему подходит практически любой гарнир - от тушёных овощей до отварного картофеля. У меня в этот раз рис со сладкой кукурузой.

Сегодня я предлагаю блюда с красивым названием "паприкаш". Хотя, по большому счёту, это обычный гуляш, но "паприкаш", на мой взгляд, звучит  красивее.-54

Приятного аппетита!

Другие рецепты, опубликованные на канале (перейдя по ссылкам в скобках, вы попадёте на видеформат рецепта):

Курица, запечённая в духовке (видео)

Суп гороховый с копчёностями (видео)

Корейская капуста кимчи (видео)

Котлетки свиные со свежей капустой (видео)

Форель слабосолёная (видео)

Буженина из карбонада (видео)

Борщ классический (видео)

Окрошка (видео)

Бигус - солянка из свинины с капустой (видео)

Закуска из запечённых баклажанов с болгарским перцем (видео)

Куриное жаркое в горшочках (видео)

Уха из голов и хвостов форели (видео)

Куриная печень по-строгановски (видео)

Суп-харчо из говядины с перловой крупой (видео)

Голень индейки, запечённая с беконом (видео)

Куриный суп с грибами и вермишелью (видео)

Овощи, запечённые в фольге (видео)

Запечённая курица, фаршированная гречкой и грибами (видео)

Запечённая форель (видео)

Ленинградский рассольник (видео)

Котлеты из трески (видео)

Кликайте по синим названиям и переходите на рецепты.

Если вам понравился материал - поставьте, пожалуйста, "лайк". Вам это ничего не стоит, а канал вы, тем самым, поддержите. Буду рад, если вы захотите высказать своё мнение о материале, не стесняйтесь - комментируйте, благодарите (если считаете нужным), критикуйте. Каждое ваше слово, каждый отзыв чрезвычайно важен для того, чтобы канал оставался на плаву в наше сложное время.

И, конечно же, если вы ещё не подписаны, то подписывайтесь на канал "Вдоль по Питерской". Буду всем благодарен. И ещё - почему-то на Дзене стала действовать автоматическая ОТПИСКА от каналов. Поэтому проверяйте, пожалуйста, остаётесь ли вы подписаны на канал.