От разговоров про сходство китайского Forthing T5 Evo и Lamborghini Urus веет конспирологией, но в некотором смысле эти кроссоверы все-таки похожи. «Особая» версия китайца получила новую решетку радиатора с горизонтальными вставками, усовершенствованный передний бампер, дополнительные хромированные элементы и диодные фары (последние доступны лишь в топовой комплектации).
Изменился и задний бампер — сейчас он прекрасно сочетается с «передком» и отлично демонстрирует, что дизайнеры из Forthing хотели сделать T5 Evo более спортивным. Таким образом, китайцы, возможно, сами того не желая, создали «младшего брата» Lamborghini Urus — кроссовера, эстетику и элегантность которого сложно превзойти. На самом деле, в этом нет ничего плохого — T5 Evo давно нуждался в обновлении, а теперь он получил нечто большее, чем рестайлинг «для галочки».
Спортивный салон с усеченным рулем
Естественно, полноценный рестайлинг автомобиля невозможен без переработки интерьера, и поэтому Forthing T5 Evo получил много новшеств: спортивные кресла, улучшенную отделку, систему вентиляции водительского сиденья, кучу ассистентов и многое другое. При этом особого внимания заслуживает усеченный руль — ранее за такую задумку Tesla подверглась жесткой критике, а теперь идею вовсю применяют китайцы. Впрочем, «обрезанное» рулевое колесо в американских электрокарах действительно оказалось неудобным, а вот делать выводы о паркетнике от Forthing пока рано.
Что касается технической составляющей, то здесь изменений практически нет. Под капотом все тот же 1,5-литровый турбодвигатель, разве что в «топовой» версии ему увеличили крутящий момент. Это позволило китайцам достичь желаемого результата с наименьшими затратами — утверждается, что обновленный T5 Evo сможет разгоняться до «сотни» всего за 8,8 секунды. И кстати, по слухам, самая дорогая версия улучшенного паркетника получит имя Hurricane (в переводе с китайского) — звучит грозно и со вкусом, несмотря на то, что у Lamborghini тоже есть автомобиль с таким названием.
Главное фото: forthingmotor.com