Всех приветствую! Я не хотел в нее играть изначально. Первая причина такого решения повлияла цена на старте продаж. Вторая это первые отзывы и обзоры на игру, которые сочились из каждого утюга вокруг. Все изменил Epic Games, который сделал бесплатную раздачу (причем на текущий момент уже дважды). А раз так, то можно и сыграть, почему бы нет?
Время прохождения: у меня на стриме заняло ~64 часа. Прохождение неполное. Достижения собраны не все, но при этом местами можно было и ускориться.
Стоимость игры: на текущий момент игра не продается в России, но цена ориентировочно в районе 2 400 руб.
Сюжет
Первые 80% прохождения составляют 20% сюжета, а вот последние 20% прохождения это 80% сюжета. Причем большая часть это длительные кат-сцены, было ощущение, что это 2 последних стрима были просмотром фильмов. В целом все крутится опять вокруг жизни и смерти, глобального апокалипсиса, а также родственных связей. Однако, то как это подано меняет все. Придумана вселенная, причем реалистичная по отношению к текущим настоящим реалиям. Добавлено немного фантазий и все готово, выглядит реалистичным и правдоподобным.
Помимо главной идеи и спасения мира есть сопутствующий окружающие нас истории, каждый встреченный персонаж живет и мы можем видеть как идет его жизнь, с чем он сталкивается и о чем думает. Все считают обязанными рассказать нам свои подробности.
Графика
Графика идеальна, если считать, что делали ее реалистично, словно фильм. Даже прототипы персонажей можно поискать и поугадывать. Немного конечно вызывают вопрос различного рода камни и дорожные препятствия. Сеттинг мира после глобального апокалипсиса хорошо отражен. Монстры, они же твари, интересно продуманы в плане визуала, достаточно устрашающе выглядят.
Есть возможность визуализировать как свой образ, так и свой транспорт, инструмент и даже постройки, можно добавить музыку, голограммы, цвета. Для кого-то это мелочь, а кто-то по истине кайфанёт с возможности кастомизации внешнего вида.
Геймплей
Игра хорошо разработана под геймпад, за исключением некоторых моментов со стрельбой. В них я был вынужден, чтобы не превозмогать, переключиться на клавомышь. В остальном же комфортное управление и некоторые механики такие, как держать равновесие, было бы неудобно выполнять на клавиатуре. Если отбросить боевую систему для борьбы с тварями и другими курьерами-воровайками, то остается обычная доставка из пункта А в Б. Да есть стелс, и я им даже пользовался, но в целом это опционально. Даже когда тебя поймали Твари ты можешь просто сбежать.
В остальном чего-то сверхнового и инновационного нет - строишь дороги и прочие вспомогательные постройки, инструменты для прохода по неизведанным землям, транспорт. По ходу игры тоже никаких новых механик, только усложнения по заказам в формате большой груз, ограничение по времени, ограничения по качеству. Периодически подбешивает что на любом транспорте можешь врезаться условно в каждый куст и на транспорте не везде можно проехать.
Музыка
Как таковой саундтрек отсутствует, есть добавленные треки, некоторые с АП (можно отключить в настройках). Но при этом она органично вписывается в долгие походы, пока путешествуем по миру. На этом собственно и все.
Итоги
В целом игра оставила достаточно положительные эмоции, конечно раздражало обилие кат-сцен под конец игры, 2-е титров со всеми списками всех, кто работал над игрой (можно было бы все таки ограничиться одним, либо дать возможность пропустить).
Сюжет - 8/10 Графика - 10/10 Геймплей - 6/10 Музыка - 8/10
Заключительная оценка - 8/10. Однозначно готов посоветовать ее пройти, но будешь ли переигрывать и еще раз играть? Я точно нет, хотя собрать все достижения и допройти на 100% я бы хотел.