Найти тему
6,9K подписчиков

Живые, зеленые, яркие...но безымянные

486 прочитали

Почему в заголовке статьи нет названия растения? По двум причинам. Первая - я их просто не знаю, Вторая - их не знает ДЗЕН по имени, "думает", что мы так "ругаем меньшинства". Но исхитримся здесь, поговорим сначала о безобидных тиареллах и предлагаю сокращенное имя для их родственниц - ге.ра😎

Почему в заголовке статьи нет названия растения? По двум причинам. Первая - я их просто не знаю, Вторая - их не знает ДЗЕН по имени, "думает", что мы так "ругаем меньшинства".
Вот она, родоначальница всех многочисленных и всеобщих любимиц - тиарелла, видовая. Кстати,из камнеломковых. Много написано про различие тиарелл, ге.р, ге...релл... Повторяться не буду, запомнила четко - у ге.ры лист стремится к кругу, у всех отличаются цветоносы. Но о главном, во всех отличиях растений, часто забывается - СРОКИ ЦВЕТЕНИЯ. Именно так я и расположила фото в статье.
Почему в заголовке статьи нет названия растения? По двум причинам. Первая - я их просто не знаю, Вторая - их не знает ДЗЕН по имени, "думает", что мы так "ругаем меньшинства".-2

Первые несколько - тиареллы, только они зацветают первыми своими "ершиками"!

Почему в заголовке статьи нет названия растения? По двум причинам. Первая - я их просто не знаю, Вторая - их не знает ДЗЕН по имени, "думает", что мы так "ругаем меньшинства".-3

Имени ни одной н знаю,

Почему в заголовке статьи нет названия растения? По двум причинам. Первая - я их просто не знаю, Вторая - их не знает ДЗЕН по имени, "думает", что мы так "ругаем меньшинства".-4

Все разные , если присмотреться и цветками и листом!

Почему в заголовке статьи нет названия растения? По двум причинам. Первая - я их просто не знаю, Вторая - их не знает ДЗЕН по имени, "думает", что мы так "ругаем меньшинства".-5

И одна - выбилась из хоровода своей яркостью

Почему в заголовке статьи нет названия растения? По двум причинам. Первая - я их просто не знаю, Вторая - их не знает ДЗЕН по имени, "думает", что мы так "ругаем меньшинства".-6

Эта чьих кровей - не знаю точно, надо ждать цветения, не стабильны у меня лимонные, несколько раз заводила.

Почему в заголовке статьи нет названия растения? По двум причинам. Первая - я их просто не знаю, Вторая - их не знает ДЗЕН по имени, "думает", что мы так "ругаем меньшинства".-7

Эх, любуйтесь на меня. Посажена в очитках, для дополнительной яркости! думаю, что это ге...лла

Почему в заголовке статьи нет названия растения? По двум причинам. Первая - я их просто не знаю, Вторая - их не знает ДЗЕН по имени, "думает", что мы так "ругаем меньшинства".-8

А это уже цветение ге... ллы, , попушистее тиареллы

Почему в заголовке статьи нет названия растения? По двум причинам. Первая - я их просто не знаю, Вторая - их не знает ДЗЕН по имени, "думает", что мы так "ругаем меньшинства".-9

С опознанием не всё понятно в хозяйстве цветение покажет, далее -и вопрос остался - откуда их столько взялось, даже не сняла все!

Почему в заголовке статьи нет названия растения? По двум причинам. Первая - я их просто не знаю, Вторая - их не знает ДЗЕН по имени, "думает", что мы так "ругаем меньшинства".-10

Все - разные, надо посадить рядом, чтоб увидеть разницу.

А ведь кто-то выдумал новый сорт, едва отличивый от других. А биологи , рассамтивали, в лупу, чтоб признать его другим!😎

Почему в заголовке статьи нет названия растения? По двум причинам. Первая - я их просто не знаю, Вторая - их не знает ДЗЕН по имени, "думает", что мы так "ругаем меньшинства".-11

Это старая моя, оказывается...

Почему в заголовке статьи нет названия растения? По двум причинам. Первая - я их просто не знаю, Вторая - их не знает ДЗЕН по имени, "думает", что мы так "ругаем меньшинства".-12

и почти такую же выпросила у знакомой...

Почему в заголовке статьи нет названия растения? По двум причинам. Первая - я их просто не знаю, Вторая - их не знает ДЗЕН по имени, "думает", что мы так "ругаем меньшинства".-13

Красненькие пошли...

Почему в заголовке статьи нет названия растения? По двум причинам. Первая - я их просто не знаю, Вторая - их не знает ДЗЕН по имени, "думает", что мы так "ругаем меньшинства".-14

У них листва чуть тоньше и изящней

Почему в заголовке статьи нет названия растения? По двум причинам. Первая - я их просто не знаю, Вторая - их не знает ДЗЕН по имени, "думает", что мы так "ругаем меньшинства".-15

Чем дальше - тем краснее

Почему в заголовке статьи нет названия растения? По двум причинам. Первая - я их просто не знаю, Вторая - их не знает ДЗЕН по имени, "думает", что мы так "ругаем меньшинства".-16

А эту знаю, знаю!!! Потому что зовут ммм.мм, странно... Ге. ра МО..ч А, только слитно, с ударением на О 😁😁

Почему в заголовке статьи нет названия растения? По двум причинам. Первая - я их просто не знаю, Вторая - их не знает ДЗЕН по имени, "думает", что мы так "ругаем меньшинства".-17

И эту знаю - произвольный сеянец, отсаженный и наблюдаемый, должна быть хороша.

Почему в заголовке статьи нет названия растения? По двум причинам. Первая - я их просто не знаю, Вторая - их не знает ДЗЕН по имени, "думает", что мы так "ругаем меньшинства".-18

А эту знают все! 'Пурпурный замок' Вновь развожу, что-то почти все отправила по местным садам.

Почему в заголовке статьи нет названия растения? По двум причинам. Первая - я их просто не знаю, Вторая - их не знает ДЗЕН по имени, "думает", что мы так "ругаем меньшинства".-19

Немного взрослых, в посадках. В садике злаков

Почему в заголовке статьи нет названия растения? По двум причинам. Первая - я их просто не знаю, Вторая - их не знает ДЗЕН по имени, "думает", что мы так "ругаем меньшинства".-20

Под вишнями, на свободном пространстве, рядом с хостами

Почему в заголовке статьи нет названия растения? По двум причинам. Первая - я их просто не знаю, Вторая - их не знает ДЗЕН по имени, "думает", что мы так "ругаем меньшинства".-21

В природном цветнике, весной украшают листвой, потом - своими метелками!

Почему в заголовке статьи нет названия растения? По двум причинам. Первая - я их просто не знаю, Вторая - их не знает ДЗЕН по имени, "думает", что мы так "ругаем меньшинства".-22

В розах, пока те скромничают!

Почему в заголовке статьи нет названия растения? По двум причинам. Первая - я их просто не знаю, Вторая - их не знает ДЗЕН по имени, "думает", что мы так "ругаем меньшинства".-23

И взрослые зеленые, которые держу именно за цветение!

Почему в заголовке статьи нет названия растения? По двум причинам. Первая - я их просто не знаю, Вторая - их не знает ДЗЕН по имени, "думает", что мы так "ругаем меньшинства".-24

У этой очень крупные красные цветки

Почему в заголовке статьи нет названия растения? По двум причинам. Первая - я их просто не знаю, Вторая - их не знает ДЗЕН по имени, "думает", что мы так "ругаем меньшинства".-25

Скромняги, зеленые, но нравятся.

Почему в заголовке статьи нет названия растения? По двум причинам. Первая - я их просто не знаю, Вторая - их не знает ДЗЕН по имени, "думает", что мы так "ругаем меньшинства".-26
На том заканчиваю демонстрацию своей зелено-яркой пестрости. Сама была удивлена количесством, еще и не все попались на глаза. Да разные и видом и размером, может, правда, насеялись😆 Чего гадать, пусть живут! Всех жду с рассказами, всем рада!

ВАША ТАТЬЯНА, ЖЗЖ!!!