Эта статья является частью Дневника судостроителя.
Сегодня отфрезеровал ещё две фаски. Теперь у меня заусованы все детали толщиной 6 мм (левого и правого борта). За детали толщиной 9 мм (днища) я решил пока не браться. Сначала склею панели бортов и оценю качество склейки. Может быть придется дорабатывать моё приспособление для достижения более точного фрезерования.
Благодаря тому, что я приобрел 6 мм фанеру формата 2500x1250 мм (вместо 2440x1220), у меня есть запас по длине. При необходимости я могу вырезать неудачную склейку и сделать её повторно. Может быть даже пару раз. Поэтому я и начал работу с фанеры 6 мм.
Раскрой фанеры сделан так, что панель борта имеет снизу, в области клееного соединения, большой "обрезок". После склеивания это позволит вырезать из зоны склеивания несколько пластинок, сломать их и проконтролировать качество склеивания. Если все хорошо - вырезать деталь борта. Если плохо - распилить, заусовать и склеить повторно. Такой контроль позволяет оценить качество именно ЭТОГО клеевого соединения. А то так бывает, что пробная склейка прошла на отлично, а рабочая - с дефектами. Таков мой замысел.
Итог за день
- Время: 2 часа
- Деньги: 0 руб
Всего за проект
- Время: 24 часа
- Деньги: 14501 руб