258 подписчиков

Тинькофф Инвестиции: мой отзыв – обзор возможностей статуса Премиум и брокерского счета, какие есть плюсы и минусы работы с банком

1,2K прочитали

Отзыв клиента о Тинькофф Инвестиции, тарифе Трейдер, мнение об открытии банковского счета в Tinkoff. Помогает ли он быстрее достичь своих финансовых целей? Какие есть подводные камни при работе с брокерским счетом? Мой реальный опыт инвестирования на бирже. Расскажу, можно ли с помощью этого счета заработать и какие комиссии взимает банк?

Отзыв клиента о Тинькофф Инвестиции, тарифе Трейдер, мнение об открытии банковского счета в Tinkoff. Помогает ли он быстрее достичь своих финансовых целей?

Премиум — звучит солидно. Для перехода на этот уровень в Тинькофф, чтобы было бесплатно, я завел на счет 3 млн рублей. Что дал такой статус мне как инвестору на фондовом рынке?

Во многих банках есть некий VIP-статус, дающий клиентам привилегии в банке, премиальные возможности — больше переводов без комиссии, снятия наличных, больше бонусов. В банке Тинькофф тоже есть такие привилегии с уровнем “Премиум”. Его можно купить за 1990 руб. в месяц или иметь бесплатно, если клиент имеет 3 млн рублей в целом на счетах, либо если есть 1 млн на счетах и суммы покупок достигают 200 тыс рублей и более.

У меня Премиум был бесплатным сначала 2 месяца по акции приглашения друга — январь-февраль этого года. Затем, чтобы сохранить обслуживание, я пополнил счета банка до 3 млн рублей. Если мне, как клиенту, новый сервис не понравился бы, то делать, конечно, этого бы не стал.

Вкратце, что получил в Тинькофф-банке: больше выбор повышенного кэшбэка, больше денег можно переводить без комиссии с карты на карту, лимиты выше на предельную сумму кэшбэка, выше проценты на остаток и на вкладах, страховка до 5 человек на путешествия по России и миру с покрытием 100 000 долларов, свободные проходы в бизнес-залы по РФ и миру.

Что с инвестициями — стало ли лучше

До того как я прошел по ссылке друга для перехода на Премиум, у меня был тариф Трейдер в Тинькофф Инвестиции. Теперь тариф Премиум Тинькофф Инвестиции, за сделки по покупке и продаже акций, облигаций я платил 0,05%. Комиссия 290 руб. за обслуживание списывалась с первой сделкой на бирже.

Теперь у меня комиссия 0,04%, а отдельно платы за обслуживание, благодаря бесплатному статусу Премиум в банке, у меня нет. Сделки с фьючерсами стали почти в 2 раза дешевле. Отмечу, что комиссия реально низкая, учитывая, что нет ни сборов биржи (они включены в комиссию), ни депозитарного обслуживания, платы за хранение. Поэтому вариант очень выгодный, если у вас бесплатный Премиум как у меня, и вы можете открыть брокерский счет. Ниже я привел скриншот с сайта со сравнением тарифов Тинькофф Инвестиций.

Отзыв клиента о Тинькофф Инвестиции, тарифе Трейдер, мнение об открытии банковского счета в Tinkoff. Помогает ли он быстрее достичь своих финансовых целей?-2

Я согласен, что на Тинькофф Инвестиции Премиум есть разные отзывы, но положительных больше, и часто его рекомендуют за персональное обслуживание. Вот и мне из плюсов больше понравилось то, что есть персональный менеджер. Казалось бы, зачем? Но это реально удобно. Особенно когда занят работой, ничего не успеваешь, а тут менеджер-брокер просто берет и пишет тебе новости рынка сводкой, или предлагает поучаствовать в первичных размещениях акций, прием заявок на участие в которых только стартовал. Виджет участия сразу присылается в приложении Тинькофф Инвестиции в чате с менеджером.

Отзыв клиента о Тинькофф Инвестиции, тарифе Трейдер, мнение об открытии банковского счета в Tinkoff. Помогает ли он быстрее достичь своих финансовых целей?-3

Также мне персональный менеджер из Тинькофф присылает инвестиционные рекомендации. И это уже работает. Когда золото резко скакнуло вверх, мой менеджер заметила, что серебро отстает по росту, и справедливая цена с учетом роста других драгметаллов еще не достигнута. Поэтому, если я готов к риску (прописал параметр в соответствии с моей анкетой риск-профиля и инвестиционным портфелем), то могу заработать, попробовав открыть позицию в этом драгметалле. Результат рекомендации приведу ниже.

Отзыв клиента о Тинькофф Инвестиции, тарифе Трейдер, мнение об открытии банковского счета в Tinkoff. Помогает ли он быстрее достичь своих финансовых целей?-4

Как видите, меньше чем за 10 дней я заработал больше 6% в банке Тинькофф. Кто-то столько получает за год накоплений, у меня же хорошая сумма денег увеличилась на 6% за такой короткий срок. Но тут нужно понимать, что был риск, доход не гарантирован и вполне может случиться, что следующая инвестиционная идея может быть убыточной. Но драгметаллы я считаю активом с низким риском, поэтому вложился. Но когда увидел хороший % доходности, решил продать и продолжить держать деньги в облигациях с постоянными купонами.

Что еще дает Премиум в Тинькофф Инвестициях:

- Индивидуальная аналитика — можно попросить менеджера составить портфель по определенным параметрам

- Если получить статус квалифицированного инвестора, то можно торговать не только иностранными активами, но и на внебиржевом рынке и структурными нотами, но я пока не получил этот статус

- Тинькофф дает доступ к некоторым эксклюзивным первичным размещениям акций, что дает больше возможностей заработать на инвестициях.

- Возможность общения с профессиональными брокерами Tinkoff и доступ к их экспертным отзывам и анализу.

- Расширенная техподдержка Tinkoff через приложение по всем вопросам, связанным с инвестициями.

А что было до Премиума

Важно понимать, что как-то критично хуже не было. В том году у меня был Трейдер, хороший тариф. Обслуживание 290 руб. в месяц с первой сделкой, либо если ничего не делаю, плата не списывается. Иногда плата не списывалась даже при сделках, это когда за один месяц предыдущий в портфеле каждый день было не меньше 2 млн. По аналогии с суммой денег на счете, плату не берут, если был оборот не менее 5 млн рублей по счету. Комиссия за сделки с бумагами 0,05%, тоже неплохо.

Персонального менеджера не было, но думаю совсем без помощи я не оставался. Есть поддержка в чате общедоступная, есть социальная сеть инвесторов “Пульс” в приложении Тинькофф. Ну и подборки интересные тоже есть. Кстати, для всех вариантов банк предоставляет доступ в терминал, который создан именно Тинькофф, доступен он просто в браузере как обычный сайт, что гораздо удобнее терминалов других брокеров, которые нужно скачивать (Quik, MT).

Несмотря на разные возможности, я чаще всего, с моим уровнем риска, предпочитаю инвестировать в облигации — ОФЗ и корпоративные от крупных компаний РФ. Но от хороших инвестиционных рекомендаций не отказываюсь, как уже писал про Серебро. Для этого пришлось открыть новые позиции по рекомендациям.

Если же про банковское обслуживание в целом — есть подписка Тинькофф Pro, она давала мне тоже чуть больше выбора повышенного кэшбэка, но на 1 категорию меньше чем у Тинькофф Премиум, лимиты переводов на карты других банков тоже увеличивались, но также меньше, чем с Премиум. Чтобы расширить возможности, мне пришлось открыть счет Премиум.

Стоит ли переходить на Премиум Тинькофф Инвестиции

Условия тарифного плана Премиум Тинькофф Инвестиции предлагают очень выгодные условия по % комиссий, которые значительно лучше, чем у тарифа Трейдер в этом же банке. Эти условия также превосходят многие предложения других брокеров, особенно те, которые зависят от оборотов средств.

В рамках тарифа Премиум клиентам нет необходимости демонстрировать обороты в сумме 5-10 млн рублей в месяц, чтобы уменьшить комиссию, поскольку здесь она составляет всего 0,04%, включая биржевой сбор. По моему мнению, это очень выгодно, учитывая условия рынка.

Тем не менее если Премиум предполагает платное обслуживание, вам следует внимательно рассмотреть все «за» и «против». Нужно проанализировать свой ежемесячный оборот, подумать о том, перекроют ли преимущества, которые вы получите, стоимость ежемесячного обслуживания.

Кроме того, стоит учесть, что приобретение статуса Премиум в Тинькофф Инвестиции также предоставляет вам Премиум-статус в самом банке. Это включает увеличение лимита кэшбэка, более высокие проценты по депозитам, страховку для путешественников и многое другое. Таким образом, приобретая Премиум, вы получаете дополнительные преимущества как в сфере инвестиций, так и в других банковских услугах.

Лично для меня статус Премиум в Тинькофф принес ряд значительных преимуществ. Это включает доступ к лучшим условиям по комиссиям за операции с акциями и валютами, персональные инвестиционные рекомендации, улучшенную поддержку от специалистов банка, а также более низкие комиссии на проведение сделок.

В этом году я также начал использовать в Тинькофф функцию Инвесткопилка, что позволило мне автоматизировать процесс работы с акциями и открыть путь к увеличению своего дохода.

В заключение, хочу пожелать всем успехов в инвестициях, особенно в такое непростое время на рынке. Важно подходить к инвестициям с умом, анализировать рыночную ситуацию и не пренебрегать советами профессионалов. Помните, что грамотный подход к инвестициям – ключ к успеху. Удачи!