В Госдуме предложили отменить домашнее задание для школьников
Домашние задания – это элемент учебного процесса.
Домашние задания предназначены для повторения пройденного материала.
Время выполнения домашних заданий достаточно точно совпадает с послеобеденным вторым пиком психологической активности человека, то есть благоприятствует более легкому и полному усвоению материала, запоминанию необходимой информации.
Домашние задания служат для выработки навыков. Особенно это актуально в начальной школе.
По опыту запрета домашних заданий в первом классе, результатом этого действия стало перенесение всего объема, работы, ранее выполняемой школьником дома в тело урока. В итоге произошла дикая интенсификация уроков. Самым распространенным словом на уроке стало слово «Быстрее». Выработка навыков у учащихся катастрофически рухнула, повторение материала, как таковое прекратило свое существование.
Часть учителей, которые старались подпольно сохранить домашние задания для пользы детей были наказаны или уволены с работы по жалобам некомпетентных в педагогике родителей.
Полуторократного увеличения объема часов на основные предметы в начальной школе для компенсации деятельности, перенесенной из дома в школу, не наблюдалось.
Пусть неуважаемые депутаты попробуют всю свою дневную деятельность: заседания, встречу с избирателями, изучение и подготовку документов и т. д. выполнять за 3 часа, а не за 8, без снижения объемов.
Издевательство над детьми при отмене домашних заданий в первом классе привело к неоправданному увеличению нагрузки на детей и нанесению вреда психическому и физическому здоровью двух и более лиц.
Подробнее здесь (2020 год).
По причинам отсутствия жизненного опыта и неразвитости логического мышления дети не видят связи между увеличением нагрузки в школе и прекращением выполнения домашних заданий. Им кажется, что выполнение домашних заданий, это самостоятельный процесс. Они не владеют познаниями в области педагогики, для оценки функций домашних заданий. Они не могут выявить причинно-следственную связь между запретом домашних заданий и ростом нагрузки в школе, усложнением усвоения учебного материала.
Отсутствие жизненного опыта и логического мышления во взрослом возрасте называется инфантилизм.
Взрослый является руководителем ребенка. Ублажать всевозможные «хотелки» детей и, главное, неосведомленных в педагогике родителей вопреки интересам детей для получения дополнительных симпатий электората называется популизмом.
Создание дополнительных сложностей в работе учителей и обучении детей называется предательством.