Найти тему
6K подписчиков

Жизнь с РС. 5 июня 2023г. С трудом шла. Легла на асфальт(

838 прочитали
"Доброе утро, мир! Ты прекрасен!" Фото автора
"Доброе утро, мир! Ты прекрасен!" Фото автора

Это было давно.

В 2011 году, когда мы купили первую квартиру и знали, что еще год нам предстоит ждать строительство.

РС - рассеянный склероз. Аутоимунное и пока неизлечимое заболевание.
Мой стаж 16 лет, вторая группа инвалидности.
В этом блоге я рассказываю о своей жизни в формате дневника.

Тогда муж мне пообещал, что мы заведем собаку, как только переедем - я только вроде отошла от потери двух собак и поняла, что без собаки жизнь не полноценная.

А сообщество будущих новоселов строящегося микрорайона активно уже общалось - мы заочно знакомились и выясняли, рядом с кем будем жить в ближайшем будущем.

Сейчас у меня флэшбеки - как я искала жителей с собаками и мы договаривались, что будем вместе гулять, когда переедем. Напомню, у нас собаки тогда вообще еще не было.

И вот мы познакомились с хозяевами Евы - это лабродевочка, а вскоре случилось чудо и мне подарили Асю (это другая история), тоже лабродевочку) Так мы все передружились - у нас появились близкие друзья, а у Аси появилась лучшая подруга.

Сколько мы вместе пережили за эти годы счастливых моментов!

И базы отдыха, и купание, и гуляние, и шашлыки, и дачи!

Собаки, мне кажется, с еще большей радостью ходили друг к другу в гости!

Но вот пришло это страшное, мучительное время - Евы не стало...

Фото автора
Фото автора

Я не буду выкладывать собачьи фотографии, слишком больно... мы все плачем, плачем, плачем...

Я постоянно хожу и проверяю Асю... дышит? Все хорошо?

Ася на полтора года моложе Евы, но эта жара...

Чтоб развеяться, мы вечером пошли в лес, погода уже не была душной, но Ася тяжело дышала по дороге домой и тяжело шла.

Нагуляли.
Нагуляли.

А в один момент просто легла. На асфальт. На дороге. Мы не сговариваясь с мужем сели вокруг нее, чтоб какой-нибудь дворовый гонщик, ненароком не наехал. Но и не подгоняли ее. Она отдохнула и мы пришли домой, под кондиционер. Все хорошо.

Терять друзей невероятно трудно. И я молю лишь об одном, чтоб все хвостики были живы и здоровы как можно дольше!

А погода жаркая, наконец-то, вроде спала - дожди обещают, прохладу ... будем жить!!!

Всем здоровья!!! Мы победим!!!