Найти тему
CRM Арника

Главные качества администратора для салона красоты

Оглавление

Главные качества, которые Вы захотите найти в администраторе и будете правы:

  • Ответственность
  • Коммуникабельность
  • Доброжелательность
  • Уравновешенность
  • Организованность

Это минимум гибких навыков, которые нужны тому, кто встречает и провожает клиентов, разрешает конфликты и фактически является лицом компании.

Одной вежливостью не обойтись

Администратор должен уметь строить разговор с посетителями и не пустой, а с целью узнать о потребностях и предложить дополнительные услуги.

То есть Вам нужен сотрудник, который одинаково хорош в личном общении, по телефону и в чатах.

Вам нужен администратор который хорош в общении с клиентами
Вам нужен администратор который хорош в общении с клиентами
Не всегда обязательно доверять чаты сотруднику, когда для этого есть чат-боты. Они могут сами приглашать клиентов на услуги и даже записывать. Многие салоны уже пользуются, воспользуйтесь и Вы.

Попробовать чат-ботов для салона

В малом бизнесе администратор часто не только общается с гостями, но и несет ответственность за обеспечение расходниками, отвечает за бронь, листы ожидания и т.д. Что означает высокую организованность и навыки планирования.

Часть перечисленных качеств можно выявить и до начала собеседования: если Ваш администратор опаздывает на собеседование и не предупреждает о задержке, то это явно плохой знак.

Только личные качества?

Да, конечно Вам захочется иметь администратора, который имеет колоссальный опыт в коммуникациях с людьми и допродажах и т.д. Но обучить всему - не проблема, проблема найти человека, который с таким набором качеств выберет именно салон красоты, а не, к примеру, отель.

На собеседовании важно узнать все интересующие Вас подробности
На собеседовании важно узнать все интересующие Вас подробности

Вопрос не стоит в том, что салоны красоты менее привлекательны, как другие сферы, где можно занять должность администратора, а дело напрямую в деньгах и возможностях развития.

Предложите администратору возможность развиваться: посещать курсы, вовлекать в жизнь салона, а также возможность зарабатывать.

Привлекательную систему мотивации можно собрать в CRM Арника. Настройте ее так, чтобы администратор и всегда имел оклад, и всегда мог его повышать за счет новых записей, а лучше - за счет новых записей, на которые клиент пришел.

Благодарим за то, что прочитали статью до конца и даём демо-доступ к нашей программе, а так же вопросы администратору на собеседовании!

Попробовать программу

7 вопросов администратору на собеседовании