В апреле клиенту создали рекламный аккаунт. Напомню, что для запуска таргетированной рекламы в Telegram нужно одномоментно положить на счет от 3000 евро + комиссия агента (обычно 15%) + НДС 20% (если российская компания). На круг получается около 4140 евро. Несмотря на то, что бюджет можно тратить год, сумма доступна пока что не всем. Но это требование самой площадки.
В середине прошлого года минимальный порог снижали до 12000 руб., однако после резкого наплыва желающих откатили. Видимо Telegram не был готов к такому количеству рекламодателей 😁
У Telegram Ads есть некоторые особенности. Например, довольно строгая модерация. Начали мы с того, что на канале пришлось удалить все эмодзи из заголовка и даже описания 🤔 К объявлениям тоже куча ограничений: от того, что нельзя обозначать ЦА ("канал для тех, кто путешествует по Х") до того, что нельзя добавлять призывы к действию и глаголы в повелительном наклонении ("подпишись на канал, чтобы узнать"). Ах да, еще на "ты" нельзя обращаться 😉
Кейс: продвижение в Telegram Ads, часть 1
Итак, реклама откручивалась 3 дня. Делюсь некоторыми выводами.
🤔 Ожидание: в Telegram Ads очень долгая и строгая модерация.
😍 Реальность: я запустила в тест 10 вариантов креативов. Пока я загружала последние, первые уже успели пройти модерацию и начали откручиваться. В итоге всё оказалось очень быстро и несложно. Главное внимательно читать правила. А их немало: например, нельзя использовать знак восклицания, призывы к действию, превосходную степень прилагательных и наречий (файлик приложу в комментариях).
⠀
🤔 Ожидание: реклама может очень долго откручиваться, особенно на низких ставках за 1000 показов (напомню, что в Telegram Ads платим за показы, других вариантов нет).
😍 Реальность: объявления что на канале со 100 000 подписчиками, что с 10 000 открутились буквально за несколько часов, причем на минимальной ставке 2 евро. Здесь не очень приятная новость в том, что нельзя поставить ограничения по дневному расходу, например. У меня было загружено 10 объявлений по 10 евро каждое, и они дружно открутились за вечер.
🤔 Ожидание: в общей статистике можно видеть стоимость подписчика и их количество по каждому объявлению.
🤨 Реальность: чтобы увидеть количество подписчиков, нужно нырнуть в объявление, перейти в статистику, и только там будет информация на графике (!). Причем цену за подписчика придется рассчитывать самостоятельно, поскольку такого показателя вообще нет.
⠀
Вот это оказалось прям подставой. Но я вспомнила про сервис tgbooster.ru и быстренько его подключила. Немного позже сделаю обзор на него и расскажу, чем он помогает.
👉 Что по первым цифрам? Стоимость подписчика в среднем вышла 0,96 евро, самая лучшая цена 0,37 евро. Три из десяти заголовков показали отвратительный результат с ценой выше 2-х, их сразу отключила. Тестируем дальше, наблюдаем, анализируем.
Поддержите публикацию ❤
_______________________
Подписывайтесь на мой канал в Telegram, если вы работаете в туризме и заинтересованы в маркетинге.