Найти тему
Как вырастить Telegram-канал турагентства от 0 до 10 000 подписчиков?
Перед турагентством, которые только начинает вести свой Telegram-канала рано или поздно возникает вопрос, как продвигать канала и набирать подписчиков. Поделюсь своей стратегией, которой я придерживаюсь. 200 — до этой цифры Telegram дает добавлять подписчиков на канал вручную. Можно добавить таким образом друзей, родных, близких, а также клиентов. Однако будьте аккуратнее, непрошенное добавление может вызвать негатив. Поэтому лучше спросить разрешения, кто-то может воспринять это как спам и пожаловаться на вас...
8 месяцев назад
О чем писать турагентству в социальных сетях?
Недавно в комментариях на Telegram-канале @travel_marketolog мне задали просто прекрасный вопрос, мимо которого я не смогла пройти: «Вы в постах сравниваете два формата ведения ТГ канала: экспертный и «магазин на диване». А что касается такого формата, когда в канале регулярно публикуют красивые фото, видео, рилзы блогеров из популярных туристических мест и тп. Есть ли данные или предположения, для какой ЦА такой формат и как он может работать?» Важно понимать, что у туристической компании и у блогеров разные цели ведения соцсетей...
8 месяцев назад
20 каналов в Telegram для турагентов. На кого подписаться, чтобы быть в курсе новостей?
Если вы работаете в туризме, то наверняка много времени проводите в Telegram. Здесь можно получать свежие новости об изменениях в отрасли, законах, полетной программе, введении или отмене виз по направлениям, а также уйму другой полезной информации. Список каналов Telegram ниже — это подборка рекомендаций каналов, которые читаю я лично @travel_marketolog. Список выверен годами, здесь только проверенные каналы с нормальным контентом. Вместо чтения подборки, можно просто перейти по ссылке и подписаться на все каналы сразу или выбрать только те, которые вам могут быть интересны...
231 читали · 8 месяцев назад
Какие способы продвижения использовать турагентству, кроме соцсетей?
Турагентства зачастую работают на собственной клиентской базе, новые клиенты приходят только по рекомендации. В какой-то момент база потихоньку начинает таять: кто-то сменил место жительства, кто-то ушел в другую компанию, кто-то перестал обращаться по другим причинам. «Сарафанка» же не дает постоянного потока клиентов: то густо, то пусто и приходится сидеть днями без клиентов. В этот момент, как правило, наступает понимание, что нужно использовать и другие способы для привлечения туристов, в том числе интернет...
11 месяцев назад
Маркировка рекламы: что нужно знать турагенту?
В сентябре 2022 года вступил в силу новый закон о рекламе, по которому все рекламные сообщения в сети интернет должны быть отмечены пометкой «Реклама» и промаркированы специальным идентификатором (токеном), по которому можно отследить рекламодателя и всю цепочку рекламораспространителей. С 1 сентября 2023 года введены штрафы за нарушение закона «О рекламе»: от 30 000 до 100 000 рублей с физлиц, от 100 000 до 200 000 рублей с должностных лиц и от 200 000 до 500 000 рублей с юридических лиц (ст. 14...
11 месяцев назад
Какие инструменты Яндекса для продвижения турфирмы наиболее эффективны?
Почему Яндекс? Яндекс – абсолютный лидер в России по количеству визитов, не только среди поисковиков, но и среди сайтов вообще. Если социальными сетями пользуются не все, то в Яндекс заходит практически каждый, с учетом того, что это целая экосистема, включающая заказ такси, доставку еды, бронирование отелей, покупку билетов на поезда и автобусы и массу других сервисов. Яндекс консолидирует данные огромного числа пользователей, для бизнеса – это возможность дотянуться до любой аудитории с помощью рекламных инструментов, которые он предоставляет...
11 месяцев назад
Как использовать инструменты Яндекса для продвижения турфирмы?
После ухода западных рекламных площадок, у нас в России осталось 1,5 инструмента для продвижения туристической компании. Это даже не игра слов, а свершившийся факт. Есть ВК, где далеко не у всех получается. И есть Яндекс, где при прямых руках можно получать стабильный приток клиентов. Все остальные способы, вроде Telegram Ads, Авито или ПромоСтраниц, скорее для экспериментов. Яндекс – абсолютный лидер в России по количеству визитов, не только среди поисковиков, но и среди сайтов вообще. Если социальными...
11 месяцев назад
Как с помощью контент-маркетинга продвигать туркомпанию
В посте про Дзен, который я опубликовала на днях, я пишу про "качественный контент". Хочу пояснить, что я имею в виду и почему это действительно важно для продвижения в туризме. В маркетинге есть отдельное ответвление, которое зовется контент-маркетингом. Это не постинг в стиле "налетай подешевело", "только сегодня только сейчас", "тур на 5к рублей", это публикация полезного контента, который в глазах читателей поднимает вашу экспертность. Например, вместо того, чтобы постить каждый день цены...
1 год назад
Кейс: продвижение туристической компании в Дзене
Хочу с вами поделиться историей с самым неожиданным финалом. Около года назад я начала работать с проектом по комплексному продвижению туристической фирмы. Одной из целью сотрудничества было создания блога на сайте туркомпании, задачей которого стало бы получение бесплатного SEO-трафика. Мы работали в команде: я, маркетолог; специалист по поисковой оптимизации и копирайтер. В течение месяца мы собирали ключевые фразы для блога, писали под них статьи, публиковали на сайте. К новому году у нас вышло около 23 статей...
1 год назад
Тренды в travel-маркетинге на сезон 2023-2024
Недавно меня попросили выступить с темой, какие тенденции в продвижении туристической компании ожидать в ближайшем будущем. Иногда полезно посмотреть на свою деятельность как-то сверху, прикинуть, куда всё движется. Решила собрать, что у меня получилось, в этот пост. ✅ Видео форматы, особенно короткие ролики. Обратите внимание, как стали популярны короткие видео. Рилсы, клипы ВК, шортсы на Youtube и даже видео в Дзене продвигают блоги на площадках, позволяют бесплатно привлечь аудиторию. Пользователи привыкли к такой подаче информации, и эта тенденция явно с каждым годом нарастает...
1 год назад
Мифы о Яндекс.Директ. Контекстная реклама для турагентства — это дорого?
Довольно часто, когда я пишу что-то о контексте и/или Яндекс.Директ, обязательно в комментарии приходит хоть один человек и рассказывает, что это дорого. Так ли это? Давайте разбираться. Для начала разделим слона на две части: во-первых, это ограничения самой платформы Яндекс.Директ, во-вторых, это цена трафика, то есть переходов на сайт, а следственно стоимость заявки и клиента. ✅ Если говорить об ограничениях рекламной площадки, то вы можете пополнить кабинет на сумму от 300 рублей (без НДС)...
1 год назад
Как турагентству не нарваться на штраф от Роскомнадзора?
Некоторое время назад ко мне в личку постучались и рассказали случай, когда Роскомнадзор прислал турагентству требование обосновать правомерность сбора данных для Яндекс.Метрики. Я эту информацию себе сохранила, но руки как следует изучить вопрос дошли только сейчас. Итак, по Федеральному закону от 27.07.2006 № 152 «О персональных данных» действуют правила для владельцев сайтов, которые размещают на своих ресурсах формы обратной связи, используют системы аналитики, собирают номера телефонов, адреса электронной почты и другую информацию о посетителях...
123 читали · 1 год назад