Найти тему
ПАНТОГРАФ

Первая советская автомотриса

Авторский материал. Предоставлен нашим читателем.

Первая советская автомотриса построена Калужским заводом НКПС по проекту Коломенского паровозостроительного завода.

Поезд состоял из двух вагонов полуобтекаемой формы. Моторный вагон имел 54, а прицепной 88 удобных мест для сидения. С наружной стороны вагоны были выкрашены в два цвета: нижняя их часть голубая, верхняя - светло-жёлтая.

Колёса автомотрисы вращались электромоторами, которые получали энергию от генератора постоянного тока. Последний приводился в действие восьмицилиндровым дизелем мощностью в 400 лошадиных сил. Вся эта силовая установка помещалась в моторном вагоне.

Автомотриса обладала плавным ходом и могла развивать скорость до 130 км в час. Запас в 650 кг горючего - солярового масла, помещавщийся в баке, позволял ей проходить безостановочно более 700 км пути. Во время остановки автомотриса, в противоположность паровозу, не расходовала горючего. Благодаря этому эксплуатация автомотрисы обходиласьзначительно дешевле.

Из журнала "Техника-Молодёжи", №6, 1941 год.

Канал "ПАНТОГРАФ". Материал предоставил наш читатель Дядюшка архивариус.

Наша группа в ВК:

ПАНТОГРАФ - присоединяемся к нашей группе поддержки

Другие материалы канала:

-2