А вечером этого же дня мы отправились в Хани на вечернем рабочем поезде. Он состоял из знакомого нам серенького 2ТЭ10М-3319 и стандартных, для рабочего поезда, платформы и плацкартного вагона. С нами в поезд погрузились какие-то люди из геологической экспедиции, один из них договорился с машинистом поезда, чтобы тот затормозил где-то на 1819 километре, как раз на перевале, там у них и был лагерь. Ребята ездили за провиантом в Чару, из него мне запомнился ящик Ярпива. На БАМе с рабочими поездами все просто, подходишь, говоришь на каком километре хочешь сойти и всё. Этим правилом мы и воспользовались на следующий день.
Скоро мы распрощались с Новой Чарой. Что ж, знакомства с начальством ТЧ-14 у нас не вышло уж не знаю намеренно или нет, ну да ладно. А поезд наш пройдя разъезд Кемен, прибывал на станцию Икабья. Толкач 3ТЭ10М-1379 Именно после Икабьи БАМ начинает подниматься на хребет Удокан. До перевала есть несколько раздельных пунктов, разъезд. Икабъекан и за 10 км до вершины - разъе