Найти тему
Оксана Владимирова

И из тьмы может литься свет. Книга "Дочь палача". Автор - Александра Берг. Глава 27.2

Первая глава

Предыдущая глава

Голова кружилась – от наслаждения, от счастья, от любви, которая переполняла всю меня. Я не верила, что сейчас это происходит со мной. Хотелось остановить время, выбросить из жизни все проблемы и тяготы. Но к сожалению, этому было не суждено сбыться. Так как минуту спустя, после Эйнара, на полном ходу в комнату влетел Аян.

— Вы тут вдвоём?

Сказать, что я была смущена – ничего не сказать. Уши горели так, что можно было обжечься. Я быстро слетела с подоконника и отошла на пару шагов, покрасневшая словно рак. Глаза приковал пол, так мне не хотелось поднимать их.

— Чего тебе тут нужно? – взревел Рейн.

— Перед тем как орать, лучше послушай, кого я только что встретил!

— И кого же? Знакомую девку, с которой ты кувыркался год назад?

Гвардеец недовольно цыкнул, сцепив руки на груди, прошёлся вдоль комнаты и встал нос к носу с Эйнаром.

— Пойдём, сам всё увидишь. Я уверен, ты будешь рад встречи, – Аян сказал это с сарказмом, чуть прищурив глаза.

— Ну идём, – губы Эйнара едва заметно дёрнулись, он с силой сжал руки в кулаки, отчего вены на предплечье вздулись и посинели. – Оставайся здесь, – обратился он ко мне и тяжёлой поступью зашагал к выходу.

Украдкой взглянув на Аяна, заметила, как нахмурились его брови. Он укоризненно покачал головой, но говорить ничего не стал, так и вышел молча вслед за своим командиром.

Интересно, кого он увидел? Надеюсь, ничего серьёзного и за нами нет погони. Не хотелось бы применять силу...

Снова подойдя к окну, втянула носом прохладный воздух. Щёки всё ещё горели от поцелуя и нахлынувших эмоций. Поднеся ладонь ко лбу, смахнула с него капельки пота. Сердце не собиралось останавливаться, оно стучало как бешеное и будто стремилось выпрыгнуть из груди.

— Да-а, Элия, ты просто молодец, – шептала я, маша руками вверх-вниз словно веером. – И угораздило же тебя поддаться чувствам…

Я ещё долго ругала себя, что не сдержалась и первая поцеловала Эйнара. Мои чувства к этому мужчине накалились до такого предела, что ничего не смогла поделать. Похоже, я действительно влюбилась в него…

"А что интересно он?" – подумала я. – "Испытывает ли ко мне что-то похожее?"

Судя по тому, как ответил, конечно да!

Я была так уверена в этом, что и доказательств никаких было не нужно. Блаженная улыбка распростёрлась на моём лице, и я снова села на узкий подоконник. Смотря с высоты второго этажа на одиноких прохожих, которые ещё бродили по тёмным улицам, чувствовала, что вот-вот усну. Похоже, от переизбытка накативших на меня эмоций, телу требовался отдых. Я поначалу хотела дождаться мужчин, но с каждой минутой веки всё больше и больше наливались свинцом.

Не выдержав пытки, сонно поплелась к кровати. Жёсткий матрас из мешковины, набитый соломкой, показался мне невероятно мягким и удобным. Не удивительно, если трое суток спишь на голой земле, то и солома покажется пухом.

Уснула почти сразу. Только вот сон был беспокойным, урывочным. Мне снились тени, которые терзали, мучили людей в бесконечных пытках, тянули к ним свои чёрные щупальца, а я ничего не могла поделать. Будто мной управляли, мои руки поднимались так, словно их дёргали за невидимые ниточки.

Проснулась оттого, что кто-то гладил меня по щеке, но открыв глаза, никого не увидела. Тело бросило в жар, сердце ухнуло в пятки и мне по-настоящему стало страшно. За окном стояла глухая ночь. Луна и звёзды исчезли за тёмными тяжёлыми тучами, нависшими над городом.

— И приснится же такое, – прошептала я, вставая с кровати. Тело плохо слушалось, ноги заснули, и я их почти не чувствовала. Так и стояла как вкопанная, пока из коридора не послышались шаркающие шаги и ругань.

Открыв дверь, осторожно высунула голову. Никого не было. Однако в комнате, в которой должны были расположиться Эйнар с Аяном, слышалась какая-то возня.

«Значит, они вернулись…» – решила я и проследовала до нужного места. Полотно двери было хлипким, из тонких нетесаных досок, которые со временем совсем иссохли, так что я могла расслышать до боли знакомый голос. Резко распахнув дверь и сделав пару шагов внутрь, встретилась с вдрызг пьяным Рональдом Рейном.

— Милая Элия, – притороно-слощаво произнёс он, когда понял-таки, кто перед ним стоял. – А что ты тут делаешь?

— Это я должен был тебя спросить! – рыкнул Эйнар, встав между мной и Роном.

Аян расположился возле окна, глаза его беспокойно бегали, он нервно выглядывал на улицу, смотря, нет ли слежки. А потом, видимо, удостоверившись, что всё спокойно, занавесил его неплотной, выцветшей на солнце шторкой.

— Так где ты пропадал всё это время? – Эйнар, как мощная гора нависал над своим братом, внимательно следив за каждым его движением.

— Разве ты мне отец, чтобы командовать? – фыркнул Рон. – Да ты мне даже не брат. Всего лишь бастард…

Мужчина напрягся, тяжело задышав. Скулы заходили ходуном. Честно, я слышала, как скрежещут его зубы. И, наверно, не только я. При виде разъярённого Эйнара Рон подобрался от испуга и сделал шаг назад.

— Так это твоих рук дело? – процедил он сквозь зубы. – Ты подбросил бумаги?

Рон попятился ещё, пока не упёрся спиной в тумбу, стоявшую возле окна. Хмель в его голове начал постепенно выветриваться, и уже через пару минут он окончательно протрезвел.

Продолжение книги