Помните! Алкоголь и курение вредит нашему здоровью!
Мистер Гудмен был уже в том возрасте, когда все добропорядочные джентльмены проводят свой вечер уютно устроившись в шикарном кожаном кресле, со стаканчиком виски на столике рядом, и утренней газетой, что супруга заботливо клала на тот же самый столик. Супруга в этот момент суетилась на кухне, готовя подачу ужина, а дети сидели по своим комнатам, конечно же делая уроки, и стараясь не мешать уставшему после работы отцу.
Впрочем, у мистера Гудмена была и жена, и двое славных ребятишек, но вот только не была шикарного кожаного кресла, которое бы приятно поскрипывало под его весом, с широким подголовником, чтобы откидывать на него голову. Да что там - и дома у него, по правде говоря, тоже не было.
Но он работал над этим, служа частным детективом. Работёнка была так себе, но шпионить за чужими супругами, или вытаскивать чужое грязное бельё на свет белый у него получалось лучше всего. Да и разве можно было упрекнуть в этом? Каждый человек хорош по-своему, так за что же стоит упрекать мистера Гудмена, верно?
Итак, он с супругой Джанин и двумя славными детишками ютился в крохотной, двухкомнатной квартирке, что выходила окнами на промышленный квартал. Стёкла их квартирки были забрызганы грязью, а стоило только открыть окно, как отравляющий смог заполнял всё свободное пространство. Джанин он помнил молодой, смешливой девчонкой, блондинку с каре, от которой потрясающе пахло жасмином, а от её улыбки хотелось петь и плясать. Но теперь улыбалась Джанин очень редко, она много курила и редко поворачивалась к своему супругу лицом. На её белокурой, такой чудесной головке, поселились вечные бигуди (честно говоря, мистер Гудмен не мог припомнить, когда видел в последний раз супругу без них), а вся её жизнь заключалась в воспитании детей и готовке. Её прекрасная, белая кожа посерела, и выглядела она усталой. Ведь на мужа она не могла положиться - мистер Гудмен много времени проводил в засадах, или в барах, где общался с потенциальными клиентами и пытался заработать доллар-другой, спуская на выпивку много больше.
По правде говоря, если спросить мистера Гудмена, когда они в последний раз с женой хотя бы гуляли - он бы не смог ответить. Увы, он был слишком труслив, чтобы шантажировать своих клиентов, хотя знал, что многие его коллеги зарабатывали на этом большие деньги.
О, да! Мистер Гудмен был труслив, и если бы жена удумала учинить ему скандал, он бы сбежал от неё, не прихватив ни одной своей сорочки и запасных носков!
Но Джанин была хорошей, пусть и бесконечно усталой женой.
Итак, зачастую возвращаясь в свою пропахшую гарью и смогом маленькую квартирку, мистер Гудмен имел обыкновение сесть за маленький кухонный стол. В его спину упирался старый пузатый холодильник, в правый локоть упиралась газовая плита, а он смотрел в мутное от копоти окно и мечтал.
Да, он мечтал о собственном доме, и кожаном кресле, в котором ему будет так здорово отдыхать, со стаканчиком виски, и утренней газеты! И Джанин ему будет вновь улыбаться!
Знаете ли вы, что мечты, абсолютно любые, имеют особенность сбываться? Даже если забываешь про них, или наоборот - упорно на них концентрируешься?
Так вот, мечта мистера Гудмена тоже начала сбываться! Уж неизвестно, трусость ли его оставила, или ударил алкоголь в голову, но он решился пошантажировать одного господина, жена которого вела себя не совсем честно по отношению к нему. Господин этот обладал весьма высоким доходом, и приличным весом в обществе, а ещё он ненавидел огласку своей жизни. Обильно потея от собственной наглости, мистер Гудмен написал ему анонимное письмо ,и приложил несколько фотографий, приказав дать ответ не позднее вечера следующего дня, и оставить его в арендованной почтовой ячейке. Ячейку, разумеется, он арендовал на другого человека. боясь разоблачения.
Обильно потея и внутренне трясясь, он ждал ответа, и даже наорал на Джанин, которая, пока он был дома, мешалась ему под ногами. Несчастная женщина только косо взглянула на него, после чего ушла на кухню, где спустя время начала жаловаться подруге, судя по визгливым ноткам в её голосе.
Для собственной безопасности мистер Гудмен вытерпел три дня, и ответ послал забирать бездомного мальчишку, что всегда был рад выполнить лёгкие поручения за пару-тройку долларов. Вытирая лысину платком, он дрожащими руками забрал из его грязных ручонок пухлый конверт. Всё внутри сладко замирало, и он, заплатив мальчишке, поспешил уйти домой, воровато оглядываясь, и прижимая конверт к животу. Супруги и детей не было дома - он даже не знал, где они. Ему было это глубоко безразлично, он только радовался тому, что остался одиночестве.
Усевшись за кухонный стол, он с замиранием сердца открыл конверт.
Скупое письмо, написанное мужской рукой и на удивление аккуратным почерком вещало о том, что ему следует оставить в покое их семью. безусловно, господин благодарил его за информацию, но огласка ему не нужна была. Со своей женой он разберётся самостоятельно. А ещё к этому письму прилагалась внушительная пачка долларов, при виде которых у мистера Гудмена затряслись руки и пересохло во рту. Он воровато огляделся, после чего начал искать место, где можно было спрятать такую прорву денег.
У мистера Гудмена даже не возникло идеи поделиться своим заработком с любимой супругой, он, по правде говоря, совсем о ней не думал в такой прекрасный момент!
Все его мысли крутились вокруг собственного, маленького домика в тихом, и зелёном квартале города. И, конечно же, у него будет самое лучшее кожаное кресло! Он ведь достоин самого лучшего, проработав столько лет на этой неблагодарной работе!
Внутри него смешивалось торжество, радость и пикантная капелька страха - мистер Гудмен очень боялся, что его раскроют. От собственных дум и переживаний его отвлекла резкая трель звонка телефона - звонила Джанин, сказать, что остаётся с детьми у матери. Она что-то ещё хотела сказать, но мистер Гудмен не стал слушать супругу, только пожелал ей удачи и положил трубку. Сейчас ему было не до неё.
Он метался по маленькой квартирке, и в итоге спрятал деньги в старый шифоньер, в котором хранился всякий хлам. Это его немного успокоила, а после его мысли словно споткнулись - Джанин! Что-то нужно было придумать с ней. По правде говоря, мистер Гудмен уже не чувствовал к жене прежней любви, скорее наоборот. После свадьбы она превратилась в кухарку и домработницу, что его полностью устраивало, но так же он именно её винил в том, что у них так складывается жизнь, по его мнению - весьма неудачно. В конце концов, она могла бы и не рожать двух детей! И проблем было бы много меньше!
Видимо, мистер Гудмен искренне полагал, что дело только в жене, а он никакого отношения ко всему остальному не имеет.
Да, стоило отметить, что он был не очень сообразительным в некоторых вещах.
Продолжение:
Рассказ-эксперимент. Что думаете по поводу такой манеры изложения?)
#рассказ #проза #мистика #сверхъестественное