Найти тему

9 обновлений в сервисах Яндекс 360: для компаний и пользователей

Собрали дайджест новостей о новых настройках и функциях сервисов Яндекс 360. Читайте, что появилось в Календаре, Мессенджере и Почте, какие обновления позволят сотрудникам общаться эффективнее, а какие повысят безопасность корпоративных данных.

Единая тема в нескольких сервисах

В веб-версии Почты, Диска и Телемоста появилась возможность выбрать единое оформление. Установить понравившуюся тему можно в настройках любого из сервисов, и она включится во всех трёх.

Мессенджер: обмен большими файлами и настройка списка чатов

В веб-версии Мессенджера теперь можно пересылать файлы до 50 ГБ. Они автоматически сохраняются в специальную папку на Диске и остаются доступны там до тех пор, пока пользователь их не удалит. Количество пересылаемых файлов ограничено только местом на Диске отправителя.

Вид и порядок чатов можно настроить. Выбирайте, как будут выглядеть ячейки: большие или маленькие, где отображаются только названия чатов. А чтобы расположить закреплённые чаты в том порядке, какой удобнее вам, нужно просто перетащить один из них на подходящее место.

Если установить маленькие ячейки, на экран помещается более 20 чатов
Если установить маленькие ячейки, на экран помещается более 20 чатов

Ещё в Мессенджере теперь отображается адрес электронной почты в карточках внешних контактов и доступен поиск коллег по должности. А иконка приложения стала анимированной: во время входящего звонка на macOS она «прыгает», на Windows — светится.

Подробнее про Мессенджер →

Диск: аудит-лог

Администратор организации может отслеживать и анализировать действия пользователей и операции с файлами. Если пользователь загрузил, переместил или удалил файл, это событие и его точное время отобразятся в аудит-логе Диска. Так можно быстро выявить нарушения и сохранить конфиденциальность корпоративной информации.

Подробнее про аудит-лог →

Телемост: закрытый контур встреч, постоянные ссылки и подключение в любое время

Организатор встречи может ограничить доступ внешним пользователям и сделать переговоры безопаснее: в настройках можно разрешить присоединяться к мероприятию только сотрудникам компании.

Через Календарь можно планировать встречи с постоянными ссылками: они будут работать не 24 часа, а сколько угодно. Подключиться по ним можно в любое время. Постоянные ссылки удобно использовать для регулярных встреч — например, еженедельных планёрок, — чтобы каждый раз не создавать новую.

Подключиться к звонку в Телемосте можно в любое время, не только за час до начала. Удалённая работа стала ещё проще, а общение с коллегами — комфортнее.

Подробнее про Телемост →

Поддержка Телемоста в браузере Edge

Пользователи могут присоединиться к видеовстрече в Телемосте через браузер от Microsoft. Все функции видео-конференц-связи доступны, звук и изображение транслируются стабильно.

Удобная миграция из локальных серверов Exchange Server

Раньше у компаний было только два способа переехать из on-prem Exchange Server в Яндекс 360 для бизнеса: либо администратор собирал единый CSV-файл с логинами и паролями всех сотрудников, либо сотрудники самостоятельно настраивали перенос своих данных.

Теперь можно мигрировать централизованно: настроить делегированный доступ к ящикам на стороне Exchange Server и загрузить CSV-файл с логинами в Яндекс 360. Пароли у сотрудников запрашивать не нужно, что позволяет сохранить конфиденциальность личной информации.

Подробнее про миграцию в Яндекс 360 для бизнеса →

Синхронизация групп из Active Directory

Администратору больше не нужно вручную создавать отделы внутри виртуального офиса Яндекс 360: состав участников и их электронные адреса переносятся из Active Directory автоматически. Группы пользователей нужны, чтобы оперативно делать рассылки, назначать встречи в Календаре, открывать доступ к файлам на Диске для целого отдела.

Подробнее о настройке Active Directory →

Обновления API

У администраторов организаций появились новые возможности. Они могут:

  • централизованно задавать адрес отправления и подпись для пользователей с помощью HTML-разметки;
  • управлять аватарками сотрудников;
  • настраивать пересылку писем и автоответ на аккаунте сотрудника — например, на время его отпуска.

Подробнее о настройке доступа к API →

Сервисные приложения для управления аккаунтами сотрудников

Администратор организации может подключить до 20 сервисных приложений и с их помощью делать резервные копии данных пользователей, которые хранятся на Диске, просматривать переписку в Почте и управлять событиями в Календаре. Для этого нужно предварительно оповестить пользователей, а также получить их письменное согласие на доступ.

Сейчас спрос на SaaS-решения исходит от всех сегментов. Многие компании ищут альтернативу решениям, которыми они пользовались, и рассматривают не сервисы по отдельности, а комплексные экосистемы, способные обеспечить беспрерывную рабочую коммуникацию и бизнес-процессы, – сказал коммерческий директор «Яндекс 360 для бизнеса» Александр Чеснавский. – Только за последний год количество организаций, подключившихся к виртуальному офису «Яндекс 360 для бизнеса», выросло минимум втрое и продолжает расти. Это компании из самых разных отраслей от производства и ритейла до сферы услуг и ИТ.

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц