Собрали дайджест новостей о новых настройках и функциях сервисов Яндекс 360. Читайте, что появилось в Календаре, Мессенджере и Почте, какие обновления позволят сотрудникам общаться эффективнее, а какие повысят безопасность корпоративных данных.
Единая тема в нескольких сервисах
В веб-версии Почты, Диска и Телемоста появилась возможность выбрать единое оформление. Установить понравившуюся тему можно в настройках любого из сервисов, и она включится во всех трёх.
Мессенджер: обмен большими файлами и настройка списка чатов
В веб-версии Мессенджера теперь можно пересылать файлы до 50 ГБ. Они автоматически сохраняются в специальную папку на Диске и остаются доступны там до тех пор, пока пользователь их не удалит. Количество пересылаемых файлов ограничено только местом на Диске отправителя.
Вид и порядок чатов можно настроить. Выбирайте, как будут выглядеть ячейки: большие или маленькие, где отображаются только названия чатов. А чтобы расположить закреплённые чаты в том порядке, какой удобнее вам, нужно просто перетащить один из них на подходящее место.
Ещё в Мессенджере теперь отображается адрес электронной почты в карточках внешних контактов и доступен поиск коллег по должности. А иконка приложения стала анимированной: во время входящего звонка на macOS она «прыгает», на Windows — светится.
Диск: аудит-лог
Администратор организации может отслеживать и анализировать действия пользователей и операции с файлами. Если пользователь загрузил, переместил или удалил файл, это событие и его точное время отобразятся в аудит-логе Диска. Так можно быстро выявить нарушения и сохранить конфиденциальность корпоративной информации.
Телемост: закрытый контур встреч, постоянные ссылки и подключение в любое время
Организатор встречи может ограничить доступ внешним пользователям и сделать переговоры безопаснее: в настройках можно разрешить присоединяться к мероприятию только сотрудникам компании.
Через Календарь можно планировать встречи с постоянными ссылками: они будут работать не 24 часа, а сколько угодно. Подключиться по ним можно в любое время. Постоянные ссылки удобно использовать для регулярных встреч — например, еженедельных планёрок, — чтобы каждый раз не создавать новую.
Подключиться к звонку в Телемосте можно в любое время, не только за час до начала. Удалённая работа стала ещё проще, а общение с коллегами — комфортнее.
Поддержка Телемоста в браузере Edge
Пользователи могут присоединиться к видеовстрече в Телемосте через браузер от Microsoft. Все функции видео-конференц-связи доступны, звук и изображение транслируются стабильно.
Удобная миграция из локальных серверов Exchange Server
Раньше у компаний было только два способа переехать из on-prem Exchange Server в Яндекс 360 для бизнеса: либо администратор собирал единый CSV-файл с логинами и паролями всех сотрудников, либо сотрудники самостоятельно настраивали перенос своих данных.
Теперь можно мигрировать централизованно: настроить делегированный доступ к ящикам на стороне Exchange Server и загрузить CSV-файл с логинами в Яндекс 360. Пароли у сотрудников запрашивать не нужно, что позволяет сохранить конфиденциальность личной информации.
Подробнее про миграцию в Яндекс 360 для бизнеса →
Синхронизация групп из Active Directory
Администратору больше не нужно вручную создавать отделы внутри виртуального офиса Яндекс 360: состав участников и их электронные адреса переносятся из Active Directory автоматически. Группы пользователей нужны, чтобы оперативно делать рассылки, назначать встречи в Календаре, открывать доступ к файлам на Диске для целого отдела.
Подробнее о настройке Active Directory →
Обновления API
У администраторов организаций появились новые возможности. Они могут:
- централизованно задавать адрес отправления и подпись для пользователей с помощью HTML-разметки;
- управлять аватарками сотрудников;
- настраивать пересылку писем и автоответ на аккаунте сотрудника — например, на время его отпуска.
Подробнее о настройке доступа к API →
Сервисные приложения для управления аккаунтами сотрудников
Администратор организации может подключить до 20 сервисных приложений и с их помощью делать резервные копии данных пользователей, которые хранятся на Диске, просматривать переписку в Почте и управлять событиями в Календаре. Для этого нужно предварительно оповестить пользователей, а также получить их письменное согласие на доступ.
Сейчас спрос на SaaS-решения исходит от всех сегментов. Многие компании ищут альтернативу решениям, которыми они пользовались, и рассматривают не сервисы по отдельности, а комплексные экосистемы, способные обеспечить беспрерывную рабочую коммуникацию и бизнес-процессы, – сказал коммерческий директор «Яндекс 360 для бизнеса» Александр Чеснавский. – Только за последний год количество организаций, подключившихся к виртуальному офису «Яндекс 360 для бизнеса», выросло минимум втрое и продолжает расти. Это компании из самых разных отраслей от производства и ритейла до сферы услуг и ИТ.