Найти в Дзене

Видеоконтент покоряет мир

Информации так много, что изучать ее нет времени. Поэтому пользователи все чаще отдают предпочтение коротким видео роликам. Короткое видео основной маркетинговый тренд 2023 года. Несмотря на запрет некоторых социальных сетей в России, видео стало все чаще появляться в телеграм-каналах. Согласно статистике, такой формат позволяет увеличивать трафик и рентабельность инвестиций.

Согласно исследованиям, 88% пользователей принимают решение о совершении покупки после просмотра видео.

Цель – установить более тесный контакт с целевой аудиторией, повысить узнаваемость бренда и привлечь новых клиентов. Видео-маркетинг – первое, на что стоит делать ставку в 2023 году. Более 90% маркетологов используют этот инструмент для продвижения и планируют инвестировать в него дальше.

https://clck.ru/34UvEB
https://clck.ru/34UvEB