Информации так много, что изучать ее нет времени. Поэтому пользователи все чаще отдают предпочтение коротким видео роликам. Короткое видео основной маркетинговый тренд 2023 года. Несмотря на запрет некоторых социальных сетей в России, видео стало все чаще появляться в телеграм-каналах. Согласно статистике, такой формат позволяет увеличивать трафик и рентабельность инвестиций.
Согласно исследованиям, 88% пользователей принимают решение о совершении покупки после просмотра видео.
Цель – установить более тесный контакт с целевой аудиторией, повысить узнаваемость бренда и привлечь новых клиентов. Видео-маркетинг – первое, на что стоит делать ставку в 2023 году. Более 90% маркетологов используют этот инструмент для продвижения и планируют инвестировать в него дальше.