То, что Марина Влади хороша в любом возрасте, не обсуждается. Но в молодости у неё был ещё и отменный вкус на мужчин.
Первым мужем актрисы был красивый и талантливый актёр и режиссёр Робер Оссейн. Брак этот, правда, как пишут, был едва ли не случайным (по утверждению родных новобрачной - в отместку Марлону Брандо, не ответившему на её чувства). И закончился уже через четыре года (кое-где пишут - 5 лет, но заключён он был 23 декабря 1955, а развод последовал в 1959, а значит - и четыре года выходят с трудом). Так что, Влади покинула Оссейна до того, как он стал мечтою миллионов кинозрительниц в образе графа де Пейрака. Но и за это непродолжительное время она успела родить супругу двоих сыновей.
Вторым избранником “русской француженки” стал красивый (во всяком случае - в период своего “цветения”) и мужественный (и сейчас профессию пилота выбирают смелые мужчины, а уж во времена “фанерных аэропланов” и подавно) Жан-Клод Бруйе. Этот брак продлился ещё на год меньше предыдущего - сказалось то, что 25-летняя Влади выходила замуж уже не за юного красавца-пилота, а достаточно зрелого владельца авиакомпании, который был старше её на 13 лет. Но и в этом браке Влади успела родить ребёнка и тоже - сына.
Дальше уже всем известно - Высоцкий. Общих детей у них не было, хотя брак и продлился дольше, чем оба предыдущих вместе взятых - около 10 лет.
После Высоцкого был ещё и четвёртый муж - врач-онколог Леон Шварценберг, в браке с которым Влади прожила около 23 лет (то есть дольше, чем со всеми предыдущими мужьями вместе взятыми). Но, если верить тому, что пишут в биографических статьях об актрисе, в союзе этом особой страсти уже не было. И муж был для Влади больше другом, чем возлюбленным, который сначала вытащил её из глубокой депрессии после смерти Высоцкого, а после вверг в ещё более глубокую своим уходом из жизни (по злой иронии судьбы умер он от онкологического заболевания).
Конечно, жаль, что Марина Влади не родила своим красавицам-мужьям дочерей. И теперь мы можем только гадать, какие это были бы красавицы. Вероятно - ослепительные.
Во всяком случае, сыновья её в плане внешности от своих родителей взяли всё самое лучшее.
Об этом вы можете судить хотя бы и по их общему фото с Высоцким. Сделано оно было в 1977 году, между прочим - на Таити. Да-да, официально непризнанный и во всю притесняемый в СССР (во всяком случае в соответствии с современной редакцие биографии Владимира Семёновича “а ля спасибо, что живой”) Высоцкий мог позволить себе в отпуск съездить “на острова”.
К слову, на Таити третий муж Влади с сыновьями от предыдущих браков гостили у её второго мужа (как говорилось в “Покровских воротах”: “Высокие отношения”).
По краям на фото стоят сыновья Оссейна - “чернявенький” Игорь и “кудрявый полубог” Пётр, а рядом с Высоцким - тёзка, которого Влади родила от Жан-Клода Бруйе.
На Владимира Бруйе я бы и хотел обратить ваше внимание. Поскольку, в отличие от старших братьев, в шоу-бизнес он не пошёл и ведёт достаточно тихую жизнь на Таити, у нас о нём мало кто знает. Вероятно, как и во всём мире. Только этим я могу объяснить то, что этот уникально красивый человек никогда не попадал ни в какие списки “самых красивых чего-то там”.
То, насколько он “аполлонист”, вы можете судить по фото мальчика с Высоцким и юноши с отцом и матерью.
Мне особенно нравится снимок, на котором Марина Влади позирует в обществе двоих своих сыновей - Владимира и Петра. Так и тянет спросить: “Неужели же бывает такая красота?” Жаль, что это редкое фото мне не удалось найти в лучшем качестве.
К сожалению, жизнь зачастую, наделяя человека чем-то в избытке, многое и взамен требует. Так, Владимир потерял двух своих дочерей и сам чуть не погиб в страшной автокатастрофе. И Марине Влади пришлось хоронить не только двух своих мужей, но и двух внучек.
И ещё - о фото. На том, где два Владимира запечатлены на фоне машины, автомобиль - Высоцкого. Как пишут, “один из” и не абы какой, а BMW 2500. Ну, вот так жилось в Советском Союзе “гонимому” Высоцкому.
И, чтобы закончить “тему Высоцкого”. В представлении современных “обывателей нового поколения”, поскольку ничего особо выдающегося в советской культуре кроме Высоцкого не было, именно он привлёк внимание французской кинодивы к стране Советов. Первое фото, на котором Марина Влади и её супруг-авиатор Жан-Клод Бруйе общаются с советскими летчиками-космонавтами Алексеем Архиповичем Леоновым и Павлом Ивановичем Беляевым было сделано во время Московского МКФ в 1965 году, то есть задолго “до Высоцкого”.
P.S. О том, сохранил ли Владимир Бруйе свою красоту в зрелом возрасте, а также правдиво ли моё утверждение, что “ Марина Влади хороша в любом возрасте”, вы можете судить по последнему фото.
В.Т. СОРОКИН