Вот уже сутки Вера Андреевна* и ее супруг-инвалид, как и все их село в Чувашии, оставались без тепла, света и воды. В местной администрации никакой информации о причинах аварии и сроках возобновления подачи коммунальных ресурсов не давали, а говорили стандартные фразы, слышать которые уже не было сил. Никто ничего не знал и из сельчан, все только разводили руками.
Никакого ясного ответа женщина не получила и в других организациях, куда она успела позвонить. Тогда Вера Андреевна позвонила на единую многоканальную телефонную линию Информационного центра Следственного комитета России.
Она набрала номер 8-800-100-12-60 и спустя несколько мгновений услышала голос оператора. Слегка замешкавшись от удивления – на том конце звучала не автоматическая запись, а живой человек, – Вера Андреевна описала проблему всего села. «Мы постараемся оказать содействие в разрешении вашей ситуации», - услышала она в ответ.
Не прошло и нескольких часов, как ей позвонил сотрудник СУ СК России по Чувашской Республике и сообщил, что ее вопросом уже занимаются. Оказалось, что неподалеку произошел обрыв линии электропередач. Ее заверили, что на ЛЭП уже выехала ремонтная бригада, свет, тепло и вода совсем скоро вернутся в ее дом. Вечером того же дня подача всех коммунальных ресурсов действительно была восстановлена.
Вера Андреевна приятно удивилась, когда спустя некоторое время с ней снова связался сотрудник следственного управления, чтобы уточнить, все ли у ее семьи в порядке. Она подтвердила, что проблема разрешилась.
От такого отношения к самым насущным проблемам Вере Андреевне стало еще теплее на душе: хорошо, что есть неравнодушные люди, готовые прийти на помощь.
* Имя изменено
#СледственныйКомитет #СКРоссии #СКР #ИЦСКР #ИнформационныйЦентр #ПредседательСКР #Бастрыкин