Найти тему
WH

Что бы еще изменить в танках? Разработчики добрались до стального охотника — и снова все "поломали"

Оглавление

Ну есть же золотое правило: "Работает - не трогай!". Но разработчики танков о нем, увы, не знают и потому всегда норовят что-то изменить. На этот раз стальной охотник - ну вроде бы идеальный режим, людям нравится, есть фанаты и никто вроде бы не жалуется... Но разработчикам он почему-то не угодил и они решили кардинально поменять некоторые вещи.

Безусловно, есть среди этих изменений много хорошего, но парочку переделок просто "поломали" всю идею режима, с них и начнем.

1. Круговой обзор.

Сначала они вводят уникальную механику, где светишь ты только в том направлении, куда смотрит башня. Ну ты же охотник - наблюдай, выискивай, охоться, а не затылком свети машины. И в этом был весь сок режима, когда ты мог сесть противнику на хвост, незаметно прокрасться сзади, незаметно вести огонь в спину, чтоб враг даже не понимал откуда по нему стреляют - а если не можешь найти, используй радар, ну в этом задумка режима.

И вдруг они меняют это на круговой обзор, который разом ломает всю концепцию "охотника", лишая режим его уникальной задумки:

двигаются по пути облегчения игры
двигаются по пути облегчения игры

Голову теперь включать не нужно - катайся втупую и враг сам найдется... такое себе. Поиграл - скучно!

2. Магнитный автоприцел и уменьшение брони.

"Наносить урон в стальном охотнике теперь стало проще!" - радостно пишут разработчики. Чтобы было легче стрелять - вот вам магнитный автоприцел, можете теперь даже не наводиться на танк. А чтобы было легче пробивать - мы уберем экраны, кумулятивные снаряды и в целом уменьшим броню. Класс, не хватает только автопилот добавить, чтобы танк сам от одного лута к другому передвигался)

-2

На самом деле, тем самым "облегчением" поломали баланс, тяжелые танки теперь сильно уступают остальным.

3. Баланс по скиллу.

И снова про облегчение. Сильных игроков - будет кидать к сильным, слабых - к слабым. Ну ладно, посмотрим к чему это приведет. Говорят, проще будет и новичкам, и ветеранам игры, но на счет вторых я что-то сильно сомневаюсь.

4. Возрождения и боты.

В течение первых 5 минут у вас будет шанс возродиться после уничтожения. И знаете, вот это очень хорошее изменение! Теперь меньше сливов по рандомной случайности, когда не хватило альфы, снаряд не залетел и т.п Есть второй шанс - и это хорошо!

-3

Боты тоже смотрятся довольно интересно. По факту, это просто мешки, которые в начале помогут быстрее раскачаться.

5. Графика - огонь!

А вот за это разработчикам действительно респект. Карты покрасили, добавили ветров, дымов, и в целом все стало более реалистично. Играть с такой картинкой одно удовольствие!

Как вам такие изменения? Нужно ли двигаться по пути облегчения игры, как считаете?

Спасибо, что дочитали до конца! Лайк и подписка на канал - ваша лучшая поддержка!)