Найти в Дзене

Почему нужно регулярно обновлять чек-листы?

Оглавление

В рамках данной статьи мы хотим напомнить о том, как регулярно повышать эффективность данного инструмента. И речь идёт не только про внесение каких-то актуальных правок. Там есть еще интересные механики!

Дизайн

Да, мы на полном серьезе! Можно поменять шрифт, размер рамок, немного поиграть с размерами столбцов.. Может где-то немного обновить текст.

Ключевая задача - чтобы глазу визуально было что-то новое, вроде как проснется любопытство, не так приелось. Делать это можно не так часто, раз в три месяца, например.

Опять же - визуальное обновление можно привязать к каким-то обновлениям (например: добавляется новый блок).

"Вес" параметров

Многие уверены в том, что чек-лист - это статичный документ. Вот как сделали - пускай так и живет. Это не совсем правильно.

Что касается параметров оценки: мы всегда рекомендовали применять "сезонные коэффициенты". Есть какие-то параметры, на которые сотрудники просто не обращают внимание. Не вопрос - прибавили "вес" и работаем над исправлением ситуации.

Видите какую-то глобальную проблему у большинства сотрудников? Делаем обучение, меняем "вес" параметра - проблема резко "окружена" и исправлена.

Серьезно - мы рекомендуем, как минимум, попробовать "поиграться" с этой историей.

Добавление экспертных параметров

Какая частая проблема при консультациях? Правильно - экспертная поддержка. Уровень погружения в продукт/услугу. Соответственно - это можно отрабатывать с нескольких сторон.

У каждой нормальной компании имеются свои ключевые преимущества. Ваша задача - разбить каждую из них на отдельные аргументы, а потом их добавлять в оценку качества коммуникации/консультации. Сотрудники будут оценивать документ еще и как элемент обучения.

Мелочь, а полезно!

Вывод

Мы предложили несколько простых механик, которые позволят чек-листам не приедаться, быть актуальными и полезными. А также - не отнимать много времени у руководства.