В своем посте про стагнацию на Дзене я увидел комментарий о малом количестве публикуемого материала:
Выбирая между небольшим количеством относительно качественного контента и ежедневными вбросами о бытовухе, решил поэкспериментировать и выбрать второе)
Так что прошу не кидать в меня помидорами😉
***********************
Всем доброго дня!✌
Как вы могли заметить на иллюстрации к статье, привычный вид областных человейников сменился на индустриальный вид Парнаса. Не просто так я поставил это фото - в жизни начали происходить определённые изменения. Об этом расскажу в следующей статье подборки Кредитного рабства.
Сегодня наступил день очередного ТО на арендной машине:
Это моё второе ТО. Первый раз я получил по шапке, приехав с просрочкой в 1600 км. Сейчас немного исправился и просрочка всего тысяча километров)
Стартую с Парнаса в 9:00, с режимом По Пути. Агрегатор не собирается учитывать спрос в моей поездке и с темно-фиолетовой зоны подкидывает зелёный заказ:
С учётом того, что я уже неделю, наверное, не видел зелёного заказа в Питере, принял волевое решение отклонить и остаться без чудо-заработка в 200 рублей...
Вместо одного длинного заказа агрегатор подкинул три. По Пути язык не поворачивается это назвать. Но тем не менее, даже с учетом комиссий почти в 40%, за полтора часа получилось доехать за 717 рублей:
Что практически равняется среднему заработку в 500 рублей в час.
Вспоминая прошлое ожидание ТО в почти 6 часов, я заранее приготовился долго ждать. Но сегодня что-то пошло не так и автомобиль забрали через полчаса:
Что остаётся делать? Правильно, приземлиться на кожаный диван в холле ожидания и наслаждаться ароматным кофе. Но и здесь что-то пошло не так:
Ну и ладно, мы не бояре, на скамейке посидим)
У парка довольно большая стоянка, на которой 80% автомобилей - битые.
Пошёл спросить у менеджеров, можно ли из двух собрать одну раскривушку и отдать мне её в раскат за 1 тысячу рублей) Всё равно стоят месяцами, гниют...
Менеджеры посмеялись, но призадумались...
К слову, за время нахождения на ТО мне минусуют часы со стоимости аренды. Но сами понимаете, 200-300 рублей за 2-3 часа - это упущенная прибыль в 1,5 тысячи рублей. Хорошего дохода сегодня не жду. Если удастся накатать чистыми 2к - будет очень даже хорошо. Тем более, с учётом вновь образовавшихся обстоятельств...
Довольно странно и печально наблюдать практически новый Джак, внешне практически без повреждений, стоящий в таком виде как минимум с конца марта... К слову, это авто из тарифа К+, со стоимостью аренды в 2700 рублей:
***********
Рано я радовался... Время 13:30. Я со своим "диваном" переехал на улицу...
И стоило только переехать, авто вернули. Вот в этом и прелесть арендного авто для работы: замена масла, фильтров, стоек, дисков и колодок вкруг обошлось мне в 0 рублей) А сколько бы я сейчас отдал за все про все?
****************
К 14:00 имеем 717 рублей на балансе таксометра. Из которых срочно 200 рублей надо прожрать:
Работаем:
На этом заказе случается беда:
Я уж не знаю, чем там пассажирка запачкала сиденье, но пожаловаться в данном случае дело святое)
Ответ поддержки не заставил себя долго ждать:
Коллекция чуть пополнилась:
С учётом будущей активации во второй половине дня субботы, когда заработок достигает 1к в час, можно оценить стоимость промокода в 1500 рублей.
К слову, влажная салфетка лёгким движением руки сделала свое дело:
Разговорчики в яндекс картах начинают собирать пробки - видимо, всем интересно посмотреть)))
Итого, на линии в сумме 7 часов, тремя подходами :
Печаль...
А с другой стороны, на собственной машине я бы потерял чуть меньше времени. Но и отдал бы в районе 15-19к за подобное ТО с учётом запчастей...
Время 23:49. Завтра опять подъем в 6:30 утра. И завтра опишу грядущие изменения в краткосрочной перспективе, как и обещал.