Сегодня решил покатать доставку, включил тариф 'Экспресс'. Прилетел заказ, приехал на адрес.
Нажал 'на месте'.
Из инфы о заказе только форма оплаты.
Нал.
Ни состава посылки, ни адреса куда ехать, ни тем более стоимости поездки.
В приложении никакой шкалы времени/таймера. Стою и жду хер знает чего, уже собрался нажать 'Отмена', но отправитель ответил на звонок, попросил подождать.
Выходит, отдает бумаги (привет тому идиоту, который требовал наличие термокороба для работы в доставке)))
И спрашивает, сколько надо денег?
А я НЕ ЗНАЮ.
Нормально, да?
Заключаем договор перевозки. Я если что - от своего имени его заключаю, как самозанятый.
И я НЕ ЗНАЮ ЦЕНУ своей работы.
Но обязуюсь ее поработать:)
Звонить в ТП бесполезно, у доставки нет голосовой поддержки. В чат тоже писать бесполезно, бот какую-то ересь отвечает, шаблонами.
А надо как-то рассчитаться с отправителем.
У него в приложении должна быть сумма, но заказывал другой человек. Да и неясно, сколько за простой набегает.
А я как идиот (вернее представитель компании- идиота), не могу сказать клиенту, сколько работа будет стоить. Даже приблизительно.
Потому что я даже адреса еще не вижу.
В итоге, цена доставки узнается только после того, как приедешь на точку Б, понажимаешь кнопки 'на месте",вручил'...
Появится кнопка 'получите столько-то денег'.
Как их получать с отправителя в ТП ящера мне за весь день ответить не смогли.
Интересно, кто тот 'эффективный манагер', который прописал и внедрил данный алгоритм?