Найти тему
Наталья Губина

Лого зарядка, дети в восторге.)

1. К Чебурашке в чашку Шлёпнулась букашка. Добрый Чебурашка Вытащил букашку, Положил букашку Сохнуть на бумажку. Высохла букашка, Поднялась с бумажки И снова чебурахнулась В чашку к Чебурашке.
1. К Чебурашке в чашку Шлёпнулась букашка. Добрый Чебурашка Вытащил букашку, Положил букашку Сохнуть на бумажку. Высохла букашка, Поднялась с бумажки И снова чебурахнулась В чашку к Чебурашке.

Забрели к нам в детский сад Десять маленьких цыплят.
Завела их с улицы
Пестренькая курица.
Миленькая курица, ты ошиблась улицей,
Это детский сад.
Но не для цыплят!
Забрели к нам в детский сад Десять маленьких цыплят. Завела их с улицы Пестренькая курица. Миленькая курица, ты ошиблась улицей, Это детский сад. Но не для цыплят!

Злые крысы Грызли крышу,
Но пришел котенок рыжий, крысы в дыры убежали
И от страха там дрожали.

Хрюша – поросенок
Хрюкает спросонок:
Хрюк да хрюк! Хрюк да хрюк!
подавайте мне урюк!
Поросенок Хрюша,
До того, как покушать,

Ты возьми-ка мыло,
Да умой-ка рыло!
Злые крысы Грызли крышу, Но пришел котенок рыжий, крысы в дыры убежали И от страха там дрожали. Хрюша – поросенок Хрюкает спросонок: Хрюк да хрюк! Хрюк да хрюк! подавайте мне урюк! Поросенок Хрюша, До того, как покушать, Ты возьми-ка мыло, Да умой-ка рыло!

 Шесть мышат шагают в школу, Шаловливых и весёлых. На уроках шесть мышатШелестят, шумят, шуршат. Тише, кот сюда спешит! «Шмыг» - и в школе ни души.
Шесть мышат шагают в школу, Шаловливых и весёлых. На уроках шесть мышатШелестят, шумят, шуршат. Тише, кот сюда спешит! «Шмыг» - и в школе ни души.

Лунный свет голубой Спать ослу не давал,
Сел осел на валун
И зевал и зевал…
И случайно осел проглотил вдруг луну,
Улыбнулся, вздохнул –
И спокойно уснул.
Лунный свет голубой Спать ослу не давал, Сел осел на валун И зевал и зевал… И случайно осел проглотил вдруг луну, Улыбнулся, вздохнул – И спокойно уснул.

Лунный свет голубой Спать ослу не давал, Сел осёл на валун И зевал, и зевал…И случайно осёл проглотил вдруг луну, Улыбнулся, вздохнул -И спокойно уснул.
Лунный свет голубой Спать ослу не давал, Сел осёл на валун И зевал, и зевал…И случайно осёл проглотил вдруг луну, Улыбнулся, вздохнул -И спокойно уснул.

Жёлтый жук нёс старый жёлудь. Жёлудь очень был тяжёлый. Жёлтый жук был жутко жадным, Даже листик было жалко. Жук свой путь держал под гору, Жёлудь же терял опору. Жук сердито гнал всех прочь, Кто желал ему помочь. Жёлудь вдруг с жука свалился, С горки живо укатился. Жук теперь вздыхает сложно -Жёлудь он сжевать не сможет.
Жёлтый жук нёс старый жёлудь. Жёлудь очень был тяжёлый. Жёлтый жук был жутко жадным, Даже листик было жалко. Жук свой путь держал под гору, Жёлудь же терял опору. Жук сердито гнал всех прочь, Кто желал ему помочь. Жёлудь вдруг с жука свалился, С горки живо укатился. Жук теперь вздыхает сложно -Жёлудь он сжевать не сможет.

В магазине Валеньке Покупают валенки. Маленькие валенки До чего ж милы! Но надела валенки Маленькая Валенька -Оказались валенки На неё малы!
В магазине Валеньке Покупают валенки. Маленькие валенки До чего ж милы! Но надела валенки Маленькая Валенька -Оказались валенки На неё малы!

Хрюкает спросонок: «Хрюк да хрюк! Хрюк да хрюк! Подавайте мне урюк!» Поросёнок Хрюша, До того, как кушать, Ты возьми-ка мыло, Да умой-ка рыло!
Хрюкает спросонок: «Хрюк да хрюк! Хрюк да хрюк! Подавайте мне урюк!» Поросёнок Хрюша, До того, как кушать, Ты возьми-ка мыло, Да умой-ка рыло!

СЫ - ЗЫ СЫ - ЗЫ СТАЛО СКУЧНО БЕЗ КОЗЫ СЕ - ЗЕ СЕ - ЗЕ Я НАРВАЛ ТРАВЫ КОЗЕ и т.д.
РИ - ЛИ РИ - ЛИ ПРИЛЕТЕЛИ ЖУРАВЛИ и т.д.
ША - ЖА ША - ЖА МЫ НАШЛИ В ТРАВЕ ЕЖА и т.д.

ЩЕ-ЧЕ ЩЕ - ЧЕ ГРЯЗЬ У МИШКИ НА ПЛЕЧЕ и т.д.
ЖИ - ШИ ЖИ - ШИ КАК КОНФЕТКИ ХОРОШИ и т.д.
ЗУ - СУ ЗУ - СУ НЕ ПУСКАЮТ В ДОМ ЛИСУ и т.д.
ЛА - РА ЛА - РА НА ГОРЕ СТОИТ ГОРА и т. д.
СЫ - ЗЫ СЫ - ЗЫ СТАЛО СКУЧНО БЕЗ КОЗЫ СЕ - ЗЕ СЕ - ЗЕ Я НАРВАЛ ТРАВЫ КОЗЕ и т.д. РИ - ЛИ РИ - ЛИ ПРИЛЕТЕЛИ ЖУРАВЛИ и т.д. ША - ЖА ША - ЖА МЫ НАШЛИ В ТРАВЕ ЕЖА и т.д. ЩЕ-ЧЕ ЩЕ - ЧЕ ГРЯЗЬ У МИШКИ НА ПЛЕЧЕ и т.д. ЖИ - ШИ ЖИ - ШИ КАК КОНФЕТКИ ХОРОШИ и т.д. ЗУ - СУ ЗУ - СУ НЕ ПУСКАЮТ В ДОМ ЛИСУ и т.д. ЛА - РА ЛА - РА НА ГОРЕ СТОИТ ГОРА и т. д.

Первые занятия должны занимать не более 2-3 минут. Постепенно увеличивайте продолжительность урока (максимально — до 15-20 минут). Количество занятий - 2-3 раза в день. Специалисты советуют проводить их после завтрака и после дневного сна.
Занимайтесь понемногу, но часто - выполнение одного и того же упражнения формирует навык. Чтобы малыш не утратил интереса к стишку, можете незначительно менять текст.
Учите ребенка в специально отведенном месте, где ничего не отвлекает, подкрепляйте объяснения наглядным материалом и собственным примером.
Игровая форма занятий обязательна. Чтобы заинтересовать чадо, используйте мимику, жесты (покажи, как ворона летает, как кошечка умывается), шутки, смех, тематические уроки (о временах года, животных, погоде и т. д.). По большому счету, любой стишок можно превратить в логопедическую распевку. Если малыш сам вспомнит какое-то из упражнений, поддержите его инициативу.
Хвалите ученика даже за небольшие достижения.
Акцентируйте внимание на том, что ребенок делает правильно, а не на ошибках.
Будьте союзником маленького члена семьи. Если у него упорно что-то не получается, улыбнитесь и вместе выясните, «почему язычок такой непослушный» и как это исправить.
Первые занятия должны занимать не более 2-3 минут. Постепенно увеличивайте продолжительность урока (максимально — до 15-20 минут). Количество занятий - 2-3 раза в день. Специалисты советуют проводить их после завтрака и после дневного сна. Занимайтесь понемногу, но часто - выполнение одного и того же упражнения формирует навык. Чтобы малыш не утратил интереса к стишку, можете незначительно менять текст. Учите ребенка в специально отведенном месте, где ничего не отвлекает, подкрепляйте объяснения наглядным материалом и собственным примером. Игровая форма занятий обязательна. Чтобы заинтересовать чадо, используйте мимику, жесты (покажи, как ворона летает, как кошечка умывается), шутки, смех, тематические уроки (о временах года, животных, погоде и т. д.). По большому счету, любой стишок можно превратить в логопедическую распевку. Если малыш сам вспомнит какое-то из упражнений, поддержите его инициативу. Хвалите ученика даже за небольшие достижения. Акцентируйте внимание на том, что ребенок делает правильно, а не на ошибках. Будьте союзником маленького члена семьи. Если у него упорно что-то не получается, улыбнитесь и вместе выясните, «почему язычок такой непослушный» и как это исправить.

Дети
51,7 тыс интересуются