Найти тему

Ложь иудейской войны – начало фальсификации мировой истории (Кто казнил Петра и Павла)

В нынешней версии событий 66-73 годов нашей эры (спустя около 33-х лёт после принятия распятия Христом) Иудейская война выставлена восстанием евреев против «римского владычества». Но в городах всей Израильской страны и даже в соседних еврейских общинах Египта и Сирии ещё до прихода римских легионов «шли убийства и уличные битвы, в которых гибли десятки тысяч человек». Далее признаётся, что как раз в начале войны, в 66-м году тогдашнему римскому прокуратору Иудеи Гессию Флору пришлось вмешаться в конфликт между некими «эллинизированными» жителями всей Израильской страны и иудеями. Что же было в реальности?

Источник: fb.ru . Рисунок, изображающий атаку иудеев на верхний город Иерусалима.
Источник: fb.ru . Рисунок, изображающий атаку иудеев на верхний город Иерусалима.

И действительно, зачем разумным и предусмотрительным евреям было восставать против римлян? Конечно, они понимали неизбежность поражения своего не столь уж и многочисленного и далеко не воинственного народа в войне с мировой империей. Более того, не было и причин для такой войны. Ведь еврейское население, составляя вместе с римлянами и греками расу средних людей, имели все права римских граждан. Вспомните, как согласно Евангелиям прокуратору Пилату пришлось три раза устраивать вечевое голосование среди еврейских граждан Иерусалима, стремясь избавить Христа от казни.

Тогда он поддался на уловку первосвященников, которые через подговоренных ими иудеев требовали исполнить обычай отпускать на праздник еврейской пасхи одного из узников. Пилат непредусмотрительно предложил отпустить Христа, чем сразу же приравнял его к осуждённым на смерть преступникам. И даже провозглашение по всей форме Пилатом (несмотря на явный риск лишиться поста!) Иисуса Христа иудейским царём не изменило выбора собравшихся на вече жителей Иерусалима в пользу разбойника Вараввы. Получается, Пилат применял римское право и к евреям, подобно римлянам. Кроме того, евреям была разрешена и собственная стража, по-нынешнему, - полиция, а после Христа и Пилата Римом опять был разрешён в Иудее институт царей, но с сохранением должности прокуратора.

Картина «Усекновение главы святого Павла». Симон де Вос, XVII в. Изображения окружающих казнь людей едва ли напоминают римлян, скорее - это жители Иерусалима.
Картина «Усекновение главы святого Павла». Симон де Вос, XVII в. Изображения окружающих казнь людей едва ли напоминают римлян, скорее - это жители Иерусалима.

Исправно действовали и иудейские синагоги, несмотря на официальное римское язычество. Какое же здесь притеснение? Далее, именно на период этой Иудейской войны приходятся и даты смерти Апостолов Петра и Павла – основателей христианства, причём примерно в одно и тоже время, – 67-68 годы. Петра распяли вниз головой якобы в Риме, хотя тут же подвергается обоснованному сомнению даже его посещение Петром. Также и про Павла пишут, что он был обезглавлен в Риме, хотя сообщается, что там он был освобождён императором Нероном, свободно совершив четвёртое миссионерское путешествие.

На острове Крит Павел, как земной глава христианской церкви, рукоположил в епископы Тита, а в Эфесе – Тимофея, к которым около 65-го года написал свои послания из Малой Азии и из Македонии. В 67-м Павел составил второе послание Тимофею якобы из тюрьмы опять в Риме. Но в этом послании нет ни слова о его римском заключении, как нет и никаких сведений, что Нерон, правивший до 68-го года, передумал и опять арестовал Павла. Вот потому можно с уверенностью говорить, что Пётр и Павел, будучи евреями, вернулись в это время в Израильскую страну, поскольку она была охвачена столкновениями между евреями-христианами, стыдливо называемыми «эллинизированными жителями» Израильской страны, и иудеями, не принявшими Иисуса Христа мессией.

Иосиф Флавий (37-100 гг.). Средневековая гравюра к его книге "Иудейская война". Обращает на себя внимание явно не античное одеяние Флавия, что и говорит о 500-т летнем завышении хронологии от Р.Х.
Иосиф Флавий (37-100 гг.). Средневековая гравюра к его книге "Иудейская война". Обращает на себя внимание явно не античное одеяние Флавия, что и говорит о 500-т летнем завышении хронологии от Р.Х.

То, что «эллинизированными» названы в первую очередь евреи, принявшие христианство, следует из приверженности Павла греческой культуре и постоянное применения им греческой риторики. Более того, и свои послания Павел писал на греческом. То же самое относится и к посланиям Петра. На стороне еврейских христиан, конечно, были и сами греки-эллины, которых иудеи считали причиной христианства.

Получается, кровопролитная Иудейская война 66-73 годов была гражданской войной на религиозной почве между евреями-христианами и эллинами с одной стороны и евреями-иудеями с другой. Её и пришлось погашать римлянам. Как сообщает Иосиф Флавий, описавший эту войну, в которой и сам участвовал на стороне иудеев, перед началом войны они воздвигли во дворе иерусалимского храма высокую стену, «чтобы лишить царя Агриппу II возможности смотреть с балкона дворца на то, что делалось в святилище».

А это значит, что тогдашний Иудейский царь исповедовал уже христианство. Ведь не мог еврей Агрипп II быть язычником, что не осталось бы без внимания и у Флавия, также еврея. Такое наглое поведение иудеев было вызвано тем, что императрица Поппея Сабина, жена императора Нерона приняла иудаизм. Когда Агриппа II и прокуратор Фест потребовали срыть стену, иудеи отказались и отправили депутацию к Нерону. Благодаря содействию Поппеи «посланным удалось блестящим образом исполнить возложенную на них задачу». После того иудеи осмелели и стали изгонять и избивать христиан и эллинов в Иерусалиме.

Источник: .wikipedia.org Поппея Сабина, Археологический музей в Олимпии, Греция.
Источник: .wikipedia.org Поппея Сабина, Археологический музей в Олимпии, Греция.

Агриппа ІІ пытался исправить положение, пробуя уговорить иудеев прекратить «восстание», как записано у Флавия, а фактически – резню сикариями (кинжалоносцами) евреев-христиан с эллинами. Но его усилия были тщетными. По просьбе «умеренных кругов», а значит, христиан, Агриппа ввел в город 2000 своих солдат, занявших Верхний город Иерусалима, что, кстати, опять свидетельствует о тогдашних массивах верхней Земли. Восставшие против христиан иудеи, посчитали Рим их защитником. А уверенные в их поддержке Поппеей, сосредоточились в Нижнем Иерусалиме, начав штурм верхнего города. «Утратившие надежду на победу, солдаты Агриппы согласились сдать повстанцам укрепления при условии предоставления им свободного выхода». Воины были выпущены из города, но римский отряд полностью перебит.

После взятия Иерусалима восстание охватило всю Иудею, перекинувшись на «эллинизированные» города. При этом в тех городах, где в большинстве проживали иудеи, неиудейское население уничтожалось, а где большинство населения было «эллинизированным», уничтожались иудеи. Так, в Кесарии, согласно Флавию, было перебито около 20-и тысяч живших там иудеев и 50 тысяч - в одном из главных центров иудейской диаспоры, Александрии Египетской.

Флавия также можно считать эллинизированным, поскольку он писал на греческом, а это ещё раз говорит именно о религиозной причине иудейской войны. Успехам иудейского восстания, продержавшегося до 73-го года, когда пала крепость Масада, способствовала и борьба за власть в италийском Риме. Он получил автономию от цивилизации верхних людей в виде права утверждать сенатом императоров наряду с назначением консулов от верхнего Рима.

Источник: .wikipedia.org Бюст Веспасиана, Пушкинский музей.
Источник: .wikipedia.org Бюст Веспасиана, Пушкинский музей.

69-й год после смерти Нерона стал годом «четырёх императоров» и годом гражданской войны за власть в империи нижнего (италийского) Рима как раз из-за борьбы между собой партий приверженцев иудаизма и христианства. Получается, Апостолов Петра и Павла казнили, скорее всего, иудеи во время восстания, желая обезглавить христианское движение. Павел и был обезглавлен, а Петр издевательски распят вниз головой. Пришедший к власти в 69-м году Веспасиан подавил восстание иудеев и прекратил притеснения христиан.

При Веспасиане продолжило своё образование начатая Павлом епископальная церковь, в его правление создаются и получают хождение Евангелия. А то, что иудейская война выставлена войной за независимость евреев, свидетельствует о фактическом нынешнем единении христианства и иудаизма. Это и наблюдается в исповедании Христа, как распятого бога, а не Мессии, Божьей силы и премудрости от Господа миров! Таким образом, Павел, как и Пётр не могли оставаться в стороне от иудейской именно гражданской войны, а потому наверняка прибыли в Израильские земли, где и были мученически убиты иудеями. Но это тщательно скрывается еврейскими историками, ставящими своё родословие выше религии (у евреев-христиан) и выше самой исторической правды.

Спасибо за внимание! И до новых встреч, дорогие почитатели научной, исторической, политической и религиозной правды! Cognitio aliis libertatem dat, aliis vivificat (Одним знание даёт свободу, а других способно оживить).

Ставьте "лайк", подписывайтесь на канал и оставляйте комментарии (объективные, по существу и с соблюдением общепринятых правил общения).

Отдельное спасибо за двойной (с любым денежным содержанием) Лайк.

ПОДПИСАТЬСЯ (чтобы не пропустить новые статьи)

Филиппов В.В. ©

Читайте также:

Сокрытый веками смысл пасхи Христа (Перевоплощение и Евангелие 21-го века)
Различение событий и явлений12 апреля 2023