Социологические исследования последних лет показывают, что корпоративные ценности играют огромную роль для «миллениалов» или, как принято говорить, поколения Y. В частности, при поиске компаний для работы они обращают на ценности и культуру организации большое внимание.
Установленные компанией ценности – это не просто свод правил, а те инструменты, которые применяются на практике.
Как определялись ценности нашей компании? В период с ноября 2021 года руководящий состав ГК «Миррико» начал активную работу над трансформацией корпоративных ценностей. В первую очередь были подняты следующие темы в повестке дня:
1. Какие ценности реально проявляются сейчас? (Culture cards)
2. Как они соотносятся с существующими ценностями 2011 года?
3. Что изменилось, что осталось неизменным?
4. Какие ценности нам помогают развиваться, а какие, наоборот, тормозят развитие? Почему это происходит?
Ценности нашей компании «бесконечные». Хотя стратегия со временем меняется вместе с изменчивым миром, наши основные ценности стали константой и всего лишь немного трансформировались.
1. Мы достигаем высоких результатов в изменениях
Мы ставим амбициозные цели, создаем гибкие сценарии и планы, заботимся об адекватном уровне качества, берем ответственность и действуем смело, быстро, безопасно! Мы создаем успех для компании, клиентов, сотрудников и партнеров.
2. Мы руководствуемся эффективностью
Мы проектируем и организуем работу, руководствуясь принципом эффективности. Мы ответственно планируем ресурсы и принимаем оптимальные решения, соответствующие целям компании.
3. Мы ищем инновации
Инновации – часть нашей стратегии успеха. Мы ищем новаторские идеи и новые решения, которые обеспечат преимущество компании на рынке. Мы изучаем ситуацию, просчитываем риски, экспериментируем и внедряем лучшее.
4. Мы работаем вместе, создавая бóльшую ценность
Мы верим, что на стыке экспертиз рождается синергия. Мы работаем вместе, открыто обсуждаем проблемы, принимаем коллегиальные решения. Мы действуем по отношению друг к другу честно, уважительно и порядочно.
5. Мы улучшаем себя и мир вокруг
Мы наращиваем экспертизу, развиваем себя и людей вокруг сообщества. Мы надежны, действуем экологично, ответственно по отношению к людям, обществу, окружающей среде, будущим поколениям.
Корпоративные ценности – это фундамент для выстраивания взаимоотношений с коллегами и нашими клиентами. Ценности нас объединяют и помогают нам при достижении стратегических целей.
Мария Починок, член Консультативного Совета ГК «Миррико»:
Компания не меняется. Меняются люди. Результата также достигают люди. От каждого многое зависит. Дальше наступает общий эффект.
В ГК «Миррико» прекрасные условия, когда ты можешь вместе с менеджментом учиться ошибаться, строить культуру и участвовать в трансляции ценностей компании. И при этом повышать собственные навыки и знания.
Люди, которые достигают результатов, открыты новому, умеют справляться со сложностями, умеют искать эффективные решения, предлагать новые идеи, сотрудничать – это очень понятные жизненные вещи, которые ценятся в компании и на рынке.
#миррико #ценностикомпании #ценности #корпоративныеценности