Программы лояльности – это маркетинговые инструменты, которые помогают увеличить доходы компаний. Они предназначены для того, чтобы стимулировать покупателей совершать покупки чаще и в больших объемах. В этой статье мы рассмотрим, как программы лояльности помогают увеличить доходы и приведем примеры успешных программ. Преимущества программ лояльности Программы лояльности могут принести компании несколько преимуществ, которые приводят к увеличению доходов: Увеличение повторных покупок Программы лояльности стимулируют покупателей совершать повторные покупки в одной и той же компании. Они могут включать в себя такие механизмы, как скидки, бонусные баллы, подарки и т.д. Эти бонусы побуждают клиентов вернуться и совершить покупку вновь. Увеличение среднего чека Программы лояльности могут также помочь увеличить средний чек. Например, компания может предложить скидку на следующую покупку при достижении определенного порога покупок. Такой подход стимулирует покупателей покупать больше, чтобы
Как программы лояльности помогают увеличить доходы бизнеса
8 мая 20238 мая 2023
2
2 мин