Найти тему

5 распространенных ошибок, которые допускают руководители в работе со сложными сотрудниками.

Оглавление

Постоянно слышите от подчиненных:

  • Почему я? У меня полно своих задач!
  • Это не моя проблема! Пусть они работают лучше!
  • Мы уже так пробовали. Только время потеряем.
  • Ты здесь полгода, а я 5 лет. И лучше знаю, как правильно.
  • Зачем менять, если итак работает?
  • Я на такое не подписывался!⠀

В голове «Как они не понимают? Мы же общий результат делаем! Это только мне нужно?!»

Нет, не только вам. В большинстве своём сотрудники могут и хотят работать качественно. Просто не всегда действия руководителя направлены в сторону улучшений.

5 распространенных ошибок руководителя:

1. Нет своевременной обратной связи.

Сотрудник накосячил, а вы молчите. Некогда. Сам догадается. Мне нужно остыть, а потом снова некогда. Не знаете, как поговорить и т.д. Этим грешат все управленцы. Вопрос в том, как часто.

2. Игра в «почему?».

Абсолютно бесполезный вопрос для постоянных нарушителей. «Почему ты опоздал в 3-ий раз? Почему опять не сдал отчет вовремя? Почему не предупредил?». Когда подчиненный снова и снова придумывает причину, то начинает и сам в неё верить.

3. Страх потерять «звезду».

Мы итак ему платим меньше, чем конкуренты. Да, характер несносный, но жить можно. В итоге руководитель подстраивается под сотрудника. Про авторитет можно забыть.

4. Глухая оборона.

Последняя позиция руководителей-новичков. Команда закидывает возражениями. Собрания отменяются, чтобы избежать очередного налёта претензий. Ты уже не знаешь, как на них надавить и начинается: «Я сказала будет так и точка!». Но это не помогает. Результат – недовольные лица, ошибки и всё те же претензии.

5. Страх потонуть в разборках.

Не всегда у нас есть ответ, как решить проблему. А когда их много? Да еще команда не помогает, только жалуется? А сверху тоннами летят задачи. Что делать? Некоторые предпочитают игнорировать. Само рассосётся. Вместо того, чтобы садиться вместе и шаг за шагом разбираться, некоторые руководители пытаются не замечать проблемы.

Эмоции и крики не помогут. Своими руками всё не сделаешь. Нужны практические инструменты, как договариваться в сложных ситуациях, преодолевать возражения, разруливать конфликты.

Хотите по-другому, уверенно и без упрашиваний? Тогда ловите подборку мастер-классов, как справляться со сложными сотрудниками, мотивировать и развивать команду.