Пришёл клиент, достаточно крупный завод. Руководитель отдела маркетинга:
- Мы написали тз, вот делайте.
- А вы с рекламой или seo планируете в будущем работь?
- Конечно!
- Тогда тз надо доработать. Структура кривая, заголовков нет, информации мало, заказать нельзя только звонить и многое другое. Давайте улучшим, а то ни трафика н-р заявок не будет.
- Не учите меня как вести маркетинг, я вас сам научу! Счет давайте выставляйте нам срочно надо!
- Выставили счёт, менеджер за месяц с разработчиками сделали проект, сдали.
Прошло 6 месяцев.
- Здрасьте, вы нам сайт делали. Требуем переделать! Реклама не даёт заявок, посещаемости нет. Делали 3 аудита и всё говорят что сайт кривой /косой.
- Ну да, мы же уговаривали вас сразу сделать нормально.
- Плохо уговаривали! Воспользовались моей неосведомленностью и обманули! Исправляйте, у нас есть неделя чтобы переделать.
- Хорошо, счёт также на безнал?
- Какой счёт? Это ваша ошибка, переделывайте!!!
-Мв работаем с благотворительными проектами, но завод не является некоммерческой организацией. До свидания!
Клиент потом трижды звонил, истерил и писал гневные официальные письма. Затем позвонил бухгалтер попросил отозвать подпись ЭЦП от акта выполненных работ чтобы они могли претензию подать 0_о.
Через неделю наступила стадия смирения, счёт был оплачен и работы сделаны платно.