Заголовок носит шутливый характер. Шут-ли-вый – повторяю отдельно.
Приходит ко мне девочка с домашним заданием. Излагает очень невнятно:
- Нам надо написать 7 или 8 предложений про день рождения. Ну, когда он у меня, потом вроде бы кто организовал. Что-то там про party. Сейчас, я дальше вспомню.
Я ее спрашиваю:
- Это задание из учебника? Или вам учительница дала?
- Учительница сама что-то там придумала. В учебнике вообще об этом нет. Мы на уроке текст читали и переводили, он вообще о другом. Там вообще ничего про день рождения.
- Ладно, - говорю, - письменные инструкции от учительницы к заданию есть?
- Мы ничего не писали, она нам все словами сказала. Семь или восемь предложений надо обязательно. Чтобы день рождения. И party.
Я тогда говорю:
- Давайте-ка возьмем на всякий случай учебник. Покажите мне пальцем текст, который вы на уроке читали. И я посмотрю, что там еще есть.
Посмотрите сами, вот он, этот текст, который «читали на уроке». И который «вообще о другом» .
Вот прямо со второго абзаца «о другом», ага. )))))
И section называется Enjoy the Party!
Смотрим дальше, следующую страницу. Да, да, упражнение 107
Видите вопросы?
- Когда у тебя день рождения? Ты праздновал… Ты организовал…
И очень много party. ))
В общем, ответили мы на 7 вопросов из этого упражнения. Которое, как вы понимаете, явно входило в домашнее задание.
Но теперь возникли вопросы у меня. Только не семь, а всего два:
1. Это учитель так невнятно объяснила, поэтому дети ничего не поняли?
2. Это ученица толком не слушала, а хлопала ушами, поэтому ничего не поняла?
Я пока склоняюсь ко второму, ибо, мне кажется, логично увязать текст о праздновании дня рождения с вопросами на эту же тему. Хотя… Кто его знает.
А вы как думаете?
Пишите, а также ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал – узнаете много нового и интересного!
Вот о чем я писала 14 мая в прошлом году:
Кто о чем, а я снова о кофе )))
Все мои статьи в хронологическом порядке можно почитать здесь.