Заголовок носит шутливый характер. Шут-ли-вый – повторяю отдельно. Приходит ко мне девочка с домашним заданием. Излагает очень невнятно: - Нам надо написать 7 или 8 предложений про день рождения. Ну, когда он у меня, потом вроде бы кто организовал. Что-то там про party. Сейчас, я дальше вспомню. Я ее спрашиваю: - Это задание из учебника? Или вам учительница дала? - Учительница сама что-то там придумала. В учебнике вообще об этом нет. Мы на уроке текст читали и переводили, он вообще о другом. Там вообще ничего про день рождения. - Ладно, - говорю, - письменные инструкции от учительницы к заданию есть? - Мы ничего не писали, она нам все словами сказала. Семь или восемь предложений надо обязательно. Чтобы день рождения. И party. Я тогда говорю: - Давайте-ка возьмем на всякий случай учебник. Покажите мне пальцем текст, который вы на уроке читали. И я посмотрю, что там еще есть. Посмотрите сами, вот он, этот текст, который «читали на уроке». И который «вообще о другом» . Вот прямо со второг