Мы на своем опыте изучили все возможности нового кабинета «ВКонтакте» и поняли, что там нет всех ранее доступных функций. Но кабинет все еще в процессе доработки, поэтому ждем улучшений и прямо сейчас разберемся в отличиях от старой версии.
Трехуровневый кабинет и архив объявлений
В кабинете «ВКонтакте» структура состояла из кампании и объявлений. В Рекламе же объявления можно объединять в группы. На каждом уровне есть подробные настройки:
- компания: стратегия, ставка, бюджет, дата, возможность прикрепить лид-форму;
- группа: география, дата запуска и остановки, демография аудитории, ключевые и стоп-слова, площадка (ВК или ОК);
- объявление: баннеры, видео, заголовки, тексты, логотипы.
Еще объявления можно восстановить из архива, в отличие от кабинета, — статистика при этом не теряется.
Подробная статистика на одной вкладке
Раньше нужно было отдельно заходить в каждую кампанию, чтобы увидеть статистику по объявлениям внутри нее. Теперь все находится в одной вкладке «Объявления»: там можно посмотреть данные в разрезе демографии и разных метрик (например, по лидам и CPL).
3 типа лид-формы
В Рекламе нет возможности загрузить свою обложку лид-формы — только выбрать из предложенных градиентов. Зато появилось 3 новых типа лид-формы:
«Компактный» — текст до 35 символов;
«Больше текста» — до 350 символов;
«Вознаграждение» — можно указать, что вы готовы дать скидку за участие в опросе.
Еще в форму можно добавить номер телефона, чтобы отслеживать с нее звонки.
Места публикации
В Рекламе появились новые плейсменты — площадки-партнеры ВК («Одноклассники», главная Mail.ru и других партнеров, рекламные сети «Авито», «Юлы» и других) и места показа внутри самой соцсети: лента, колонки, Клипы, In-Stream, Fullscreen interstitial. Для разных объявлений доступны разные варианты плейсментов — их можно изучить в блоке «Размещения».
Автогенерация текстов объявлений
Заголовок и текст объявления теперь можно выбрать из автоматически предложенных 5 вариантов. Для этого введите базовую информацию и стоп-слова.
Начните тестировать новый кабинет, а мы вам в этом поможем: подберем подходящие места размещения, создадим рабочий креатив, проанализируем результаты кампании. Все, чтобы вы не сливали бюджет на бесполезные тесты.