Найти тему
53,2K подписчиков

Первое применение глифосата на участке. Одуванчикам на плитке - пламенный привет.

4,2K прочитали

Друзья, мои статьи про разные гербициды можно почитать на моём канале. Но я применяю только и исключительно гербициды на основе глифосата.

Это и Торнадо, и Раундап, и Чистогряд, и полно ещё всего. Но смысл в действующем веществе.

Друзья, мои статьи про разные гербициды можно почитать на моём канале. Но я применяю только и исключительно гербициды на основе глифосата.  Это и Торнадо, и Раундап, и Чистогряд, и полно ещё всего.

Что бы про него не писали в америках и европах, я применяю его и буду применять. Плюсы средства для меня видятся такие - действует на все сорняки, но не действует через почву, действует быстро, незаменим в трудно доступных местах.

То есть этот препарат не мешает после применения сажать что угодно, он быстро распадается в почве, и не влияет на семена и новые растения в дальнейшем.

Я не использую его на грядках, а применяю там, где не растут полезные растения. Например среди плиток, где выковырять одуваны не возможно в принципе. В этой щели они чувствуют себя безопасно, а зря.

Друзья, мои статьи про разные гербициды можно почитать на моём канале. Но я применяю только и исключительно гербициды на основе глифосата.  Это и Торнадо, и Раундап, и Чистогряд, и полно ещё всего.-2

Сколько я тратила сил и времени на удаление таких сорняков, вспомнить страшно.

То же самое на гравии, за домом, между грядками. Там ничего полезного нет, но сорняки создают вид неряшливости и запущенности.

Друзья, мои статьи про разные гербициды можно почитать на моём канале. Но я применяю только и исключительно гербициды на основе глифосата.  Это и Торнадо, и Раундап, и Чистогряд, и полно ещё всего.-3

Возле пруда, где мелкий камень, выдрать мелкие сорняки совершенно нереально.

Короче, друзья, я применяю. Первый раз это вот сейчас, когда сорняки только начались. Однолетних ещё мало, а вот прошлогодние многолетние лезут везде.

Друзья, мои статьи про разные гербициды можно почитать на моём канале. Но я применяю только и исключительно гербициды на основе глифосата.  Это и Торнадо, и Раундап, и Чистогряд, и полно ещё всего.-4

Норма расхода 5 мл на пол-литра. Пузырёк я вылила на три литра примерно.

Чтобы был эффект, не должно пойти дождя хотя бы пару часов. Я низко держу штангу от опрыскивателя и поливаю одуваны точечно. Мне хватило на весь участок. Где есть угроза культурным растениям и цветам, закрываю их лопатой для снега, такой фанерой здоровой, и только на момент опрыскивания.

Если сорняков больше, чем культурных растений, а такое бывает, то проще закрыть культурные большой банкой или ведром. И облить всё вокруг. Через землю, воду, дождь препарат не переносится.

Через пару недель все сорняки издохнут. Первые несколько дней не видно никакого эффекта, но скоро появится.

Друзья, мои статьи про разные гербициды можно почитать на моём канале. Но я применяю только и исключительно гербициды на основе глифосата.  Это и Торнадо, и Раундап, и Чистогряд, и полно ещё всего.-5

И ещё. Есть важный момент, который я определила на горьком опыте. Тапки. В которых вы опрыскиваете, и тут же ходите по обработанным сорнякам. Нельзя в этих тапках проходить по газону. Останутся проплешины. Тапки после работы надо ополоснуть.

Друзья, мои статьи про разные гербициды можно почитать на моём канале. Но я применяю только и исключительно гербициды на основе глифосата.  Это и Торнадо, и Раундап, и Чистогряд, и полно ещё всего.-6

Ну и конечно промыть опрыскиватель. Особого фанатизма не надо, ополаскиваю раза два и пропускаю немного воды через штангу. Оставляю сушить открытым. Всё.

И если вдруг вы брызнули случайно на полезное растение, просто возьмите лейку и смойте. Всё смоется и никто не пострадает.

Как то так. Второй раз будет в конце мая, ну и может ещё раз летом. Так я делаю уже много лет.

Спасибо за прочтение и за лайк!

Всем добра и красоты!