Решение о списании бонусов «Спасибо» применяется в двух случаях, рассказали Банки.ру в пресс-службе Сбербанка.
Списать бонусы могут:
- при наличии весомых аргументов, подтверждающих нарушение правил программы «СберСпасибо» и правил акций партнеров «СберСпасибо»;
- по истечении срока, в течение которого бонусы должны быть потрачены (два года).
Клиенты Сбербанка начали жаловаться на списание в одностороннем порядке бонусов «Спасибо». В некоторых случаях клиенты сообщают еще и о блокировке программ лояльности и трудностях с восстановлением доступа к ним.
В Сбербанке заявили, что обращения клиентов по данной теме являются единичными и не системными при общей аудитории программы лояльности в 67 млн человек.
«Каждое обращение проверяется банком, по итогам проверок банк уведомляет клиента о принятом решении. Отметим, что на все отзывы наших клиентов, размещенные на портале Банки.ру, оперативно публикуются ответы банка», — добавили в пресс-службе.