Найти тему
33,7K подписчиков

Когда хочется чего-нибудь особенно вкусного, готовлю такое печенье: нежное, буквально тающее во рту. Без раскатки теста и специальных форм

 Друзья, привет! Сегодня я к Вам с рецептом вкусного домашнего печенья с кокосом.  Готовится оно очень просто, без раскатки теста и специальных форм.

Друзья, привет! Сегодня я к Вам с рецептом вкусного домашнего печенья с кокосом. Готовится оно очень просто, без раскатки теста и специальных форм. А получается очень нежным и вкусным 🤗

Подробный видео рецепт и список продуктов для приготовления можно посмотреть в конце статьи ⤵️

Итак, готовим нежное кокосовое печенья с мягкой кокосовой начинкой 👩‍🍳

1. К мягкому сливочному маслу добавляем соль, сахар и ванилин. Перемешиваем миксером до легкой пышности.

 Друзья, привет! Сегодня я к Вам с рецептом вкусного домашнего печенья с кокосом.  Готовится оно очень просто, без раскатки теста и специальных форм.-2

2. Добавляем желток и еще раз хорошо перемешиваем миксером.

 Друзья, привет! Сегодня я к Вам с рецептом вкусного домашнего печенья с кокосом.  Готовится оно очень просто, без раскатки теста и специальных форм.-3

3. Всыпаем кокосовую стружку и перемешиваем лопаткой.

 Друзья, привет! Сегодня я к Вам с рецептом вкусного домашнего печенья с кокосом.  Готовится оно очень просто, без раскатки теста и специальных форм.-4

Друзья, на канале есть очень много интересных рецептов печений, переходите по ссылкам ниже:

4. Всыпаем муку и хорошо перемешиваем продукты лопаткой. А затем руками замешиваем мягкой тесто.

 Друзья, привет! Сегодня я к Вам с рецептом вкусного домашнего печенья с кокосом.  Готовится оно очень просто, без раскатки теста и специальных форм.-5

5. Убираем его в холодильник на 30 минут.

 Друзья, привет! Сегодня я к Вам с рецептом вкусного домашнего печенья с кокосом.  Готовится оно очень просто, без раскатки теста и специальных форм.-6

6. К белку добавляем сахар и хорошо смешиваем продукты венчиком. Всыпаем кокосовую стружку и перемешиваем лопаткой. Начинка готова.

 Друзья, привет! Сегодня я к Вам с рецептом вкусного домашнего печенья с кокосом.  Готовится оно очень просто, без раскатки теста и специальных форм.-7

7. Достаем тесто из холодильника и формируем шарики размером с грецкий орех.

 Друзья, привет! Сегодня я к Вам с рецептом вкусного домашнего печенья с кокосом.  Готовится оно очень просто, без раскатки теста и специальных форм.-8

8. Слегка нажимая пальцами формируем лепешки. И используя мерную ложку делаем в них небольшие углубления. Чтобы ложка не липла к тесту можно ее слегка смазать растительным маслом.

 Друзья, привет! Сегодня я к Вам с рецептом вкусного домашнего печенья с кокосом.  Готовится оно очень просто, без раскатки теста и специальных форм.-9

9. Выкладываем начинку.

 Друзья, привет! Сегодня я к Вам с рецептом вкусного домашнего печенья с кокосом.  Готовится оно очень просто, без раскатки теста и специальных форм.-10

10. Выпекаем в разогретой до 180°C духовке около 15-17 минут. Точное время выпечки зависит от особенностей вашей духовки.

 Друзья, привет! Сегодня я к Вам с рецептом вкусного домашнего печенья с кокосом.  Готовится оно очень просто, без раскатки теста и специальных форм.-11

11. Готовому печенью даем немного остыть на противне и только потом снимаем его.

 Друзья, привет! Сегодня я к Вам с рецептом вкусного домашнего печенья с кокосом.  Готовится оно очень просто, без раскатки теста и специальных форм.-12

 Друзья, привет! Сегодня я к Вам с рецептом вкусного домашнего печенья с кокосом.  Готовится оно очень просто, без раскатки теста и специальных форм.-13
 Друзья, привет! Сегодня я к Вам с рецептом вкусного домашнего печенья с кокосом.  Готовится оно очень просто, без раскатки теста и специальных форм.-14

💖 Желаю вам приятного аппетита и готовьте в удовольствие! 💖

📖 Продукты для рецепта (~ 14-16 шт):

Для теста:

  • Сливочное масло 140 гр
  • Соль щепотка
  • Сахар 50 гр
  • Желток 1 шт
  • Мука 130-140 гр
  • Кокосовая стружка 20 гр

Для начинки:

  • Белок 1 шт
  • Сахар 50 гр
  • Стружка кокосовая 40 гр

⏰ Выпекать в разогретой до 180°C духовке около 15-17 минут. Точное время выпечки зависит от особенностей вашей духовки.

💖 Спасибо за внимание и подписывайтесь на канал, впереди много интересного!💖

Друзья, вам понравился рецепт или нет ? Жду ваши отзывы и комментарии 🤗

ПОДРОБНЫЙ ВИДЕО РЕЦЕПТ ⤵️