Вольные вариации на тему "Великолепного века".
Первые часть здесь:
Горячая любовь Топкапы. Глава 2. Во дворце
Горячая любовь Топкапы. Глава 3. Тайная страсть Шахзаде
Горячая любовь Топкапы. Глава 4. Пока Султан был в походе...
Горячая любовь Топкапы. Глава 5. Испорченный праздник
Горячая любовь Топкапы. Глава 6. Письмо от незнакомки
Горячая любовь Топкапы. Глава 7. Вместо Султана...
Горячая любовь Топкапы. Глава 8. Первые ростки ненависти
Горячая любовь Топкапы. Глава 9. Хюррем угасла?
Хюррем знала, что сейчас ей может помочь только один человек. Сюмбюлю так и не удалось узнать, что за девушку принял сегодня Султан. Лишь по слухам ему стало известно, что девушку привела лично Фатьма Султан, а сейчас ее местонахождение не известно.
- Айше, позови его, но так, чтобы никто об этом не знал, - попросила Хюррем.
Не прошло и часа, как в покои робко постучали и вошел Рустам Ага - один из хранителей покоев Султана.
- Звали, Госпожа? - Ага почтительно поклонился.
Хюррем доверяла ему. Он не был ей близок, как Сюмбюль или Айше, но в нем она чувствовала расположение. И сейчас был лучший момент, чтобы проверить его отношение.
- Проходи Рустем, я ждала тебя. Я понимаю, что ты преданно служишь династии, и особенно Падишаху. И надежно хранишь его тайны, - Хюррем старалась не смотреть на Агу, - но все же хотела спросить тебя, не знаешь ли ты с кем провел ночь Султан?
Теперь же Хюррем испытывающие посмотрела прямо в глаза Рустема, сейчас решалось их будущие взаимоотношения, будет ли он на ее стороне или…
- Конечно, Госпожа, - Рустем выдержал взгляд голубых глаз. - Я верен Султану, и законным членам Османской империи.
- И я как законная жена… - начала Хюррем, но Рустем ее прервал:
- Как законная жена вы имеете полное право узнать, что вчера вечером в покои Султана была приведена новая наложница, из тех, что подарила Фатьма Султан... то есть Ахмед Паша, - Рустем улыбнулся.
Больше слов было не нужно, на Рустема можно положиться. Еще один надежный человек имеющий доступ к покоям Султана.
- Так кто она? - начала спрашивать Султанша. - Долго ли она пробыла в покоях? Кто ее привел? Куда ее отправили потом? Была ли запись в гаремных книгах?
Оба они понимали, что под этим вопросами скрывается только одно: был ли близок Султан с наложницей? И насколько она понравилась ему?
- Госпожа, она не затмит вас, ибо прекраснее вас лишь небо, что над нами, но… - Рустем замолчал, будто бы обдумывая достаточно ли он выразил почестей Султанше, - но насколько мне известно, Султан провел с ней практически всю ночь, запись в гаремных книгах была и… после ее определили на этаж фавориток.
Что-то щелкнуло. Странно, что Рустем этого не заметил. И только потом Хюррем поняла, что этот звук слышит только она. Что-то рокочущее, шумное в ее голове мешало думать. Так просто. Только что Султан говорил, что Хюррем его воздух, его любовь, и тут же принимает другую. Что он говорил ей? То же самое? Или нечто иное? К чему все старания, все слова, если он так просто может принять любую.
Хюррем захотелось принять хамам, отмыться, распарить затекшее тело и больше никогда не ощущать на себе прикосновений Султана.
- Султанша, Султанша…
Только сейчас она поняла, что Рустем еще здесь и пытается ей что-то сказать, может быть он хочет вознаграждения?
- Сколько нужно? - хриплым голосом спросила она.
- Ничего не нужно Госпожа, - Рустем с беспокойством посмотрел на Хюррем. - Я лишь хотел предупредить, что Фатьма Султан не успокоится. Я слышал, что она ищет сведения о вас, Ахмед Паша опрашивает слуг. Будьте осторожны.
Хюррем лишь кивнула и, едва за Агой закрылась дверь, она рухнула на кровать без сил. Чьи-то заботливые руки укрыли ее и поднесли к губам бокал.
- Рустем Ага сказал, что вам нужно отдохнуть, - Хюремо узнала голос Сюмбюля Аги. - Выпейти этот отвар. Он успокоит ваши нервы, вы хорошо поспите…
Хюррем приподнялась и с благодарностью выпила чуть терпкий напиток, и откинулась на кровать.
Сначала ей снился сад. Сладкий аромат роз пьянил, а нежная зеленая листва окутывал с ног до головы. А дальше сон прервал скрип двери.
Она ощутила горячее дыхание на шее. До боли знакомые руки овладевали телом, жаркие поцелуи покрывали лицо. В саду ее встретил Ибрагим, это он, а не травы обнимали ее, он, а не аромат розы дурманили разум. Она жадно подалась вперёд отвечая на ласку. Как хорошо было в этом сне…
Он жадно снимал с нее одеяние, осыпал поцелуями тело, но было ли это во сне?
Хюррем резко открыла глаза и поняла, что все происходит наяву. В полумраке комнаты она видела его. Как он сумел так прокрасться? Она ведь запретила ему, это было слишком...
- Это опасно… - простонала она.
- Я больше не могу терпеть, - прорычал Ибрагим. - Ни дня больше! Я все проверил, никто нас не потревожит….
- Могут зайти. И тогда нас …
Он не дал ей договорить и она покорно поддалась.
На утро ей на мгновение показалось, что это был лишь сон, но смятые простыни и красная роза у кровати говорили об ином.
***
Ахмед Паша вновь и вновь перечитывал письмо. Сначала он наслаждался содержанием, а позже его стали привлекать эти закорючки, что она ставила вверху букв, немного растянутый подчерк, и изящная подпись.
Письмо Михримах Султан было такое же живое и страстное, как и она сама. С виду невинная и скромная, а внутри вулкан страстей.
Ахмед закрыл глаза и на мгновение представил, что это письмо написано именно ему. Минутная слабость вскружила голову и расслабила тело. Это было бы правильно. Он бы не заставил ее ждать, не то, что этот Бали Бей.
А все таки он правильно сделал, что поставил человека следить за дочерью Хюррем Султан. Хочешь прижучить мать, присмотрись к ее детям. И в первый же день его человек смог перехватить это письмо, написанное Михримах для Бали Бея.
Это письмо не раскрывало тайн Хюррем Султан, зато полностью подчиняло Михримах. Какой позор для Султанши, для Султанской дочери! Султан отец явно не похвалит ее за такие слова мужчине, какому-то военачальнику! В лучшем случае ее сошлют подальше от дворца, а в худшем... и Михримах это знала. Как сильна ее любовь, если она готова пойти на такой риск! Воистину страстная женщина…
Как только получил письмо, Ахмед хотел пойти к Фатиме, но почти сразу же и передумал. Это глупая женщина не придумает ничего лучше, чем шантажировать Султанш, а может сразу доложит Султану? Тот конечно будет зол на дочь, но и с них спросит, как это письмо попало к ним руки, и тогда ему - Ахмеду Паше станет совсем худо.
К тому же он лучше знал, что делать. Он уже все придумал. Осталось лишь дождаться вечера…