Заявка Медведева "Часы, остановка"
Поговаривали, конечно, что наш лес не так прост, как кажется… Даже когда он был всего лишь тощей посадкой в три дерева – уже поговаривали. Мол, место там нехорошее, аномалии случаются, и техника шалит. Последнее, к слову, чистая правда, техника в тех краях шалила так, как нигде больше, но мне лично была ближе теория о металлах в земле и электромагнитном феномене, чем о призраках времен Второй мировой. Вот только, как оказалось, лесу никогда не было дела до моих – или чьих-то еще – теорий.
На самом деле называя то место лесом, я слегка приукрашиваю действительность. По сути, это был парк, такой, как в типичных американских фильмах. Кусок нетронутой природы посреди города, достаточно большой площади, чтобы при желании в нем заблудиться, но все еще с асфальтовыми дорожками, лавочками и фонарями.
Говорили, что каждый, кто зайдет в лес в одиночку, особенно в часы после заката, обречен. Дорожки начнут уводить и путать, деревья будут цеплять корнями и крепко держать жертву, а местные привидения сделают все, чтобы последние часы неудачника стали самыми мучительными в его жизни.
И, да, лес действительно не слишком любили местные жители, даже активисты-защитники природы считали, что лес лучше бы срубить. Слишком много в нем было темных углов, слишком громко нужно было кричать тем, кто попал в лесную ловушку. И, нет, это даже не про призраков, просто про людей. Тех, кто живет разбоем и разным нехорошим, затаскивая бедных путников поглубже в свои норы. А если коротко, то бандиты и маньяки всех мастей чувствовали себя в том лесу, как дома. Их там, по-моему, водилось даже больше, чем нужно.
Ничего удивительного в том, что истории про призраков и паранормальщину не находили особенного отклика в сердцах у местных, правда? Разве только детишки в это верили…То, что люди пропадали, часто без вести – факт, но назвать событие аномалией… Вон они, все эти аномалии, в полицейском участке, на плакате «Разыскиваются».
Но днем, в освещенной и посещаемой части парка, было безопасно. Я, например, обожал кататься по новеньким велодорожкам, часто и вовсе без компании, изредка здороваясь с прогуливающимися собачниками. Мне лес даже нравился. Пока я сам себя не загнал в его ловушку.
Причем все и было-то банально до неприличия. Ранее утро, я, как обычно, рассекаю воздух на велике, и падаю от того, что камень с дорожки прилетает четко в спицу переднего колеса. А пока мое внимание сосредотачивается на разбитых коленках, меня окружают местные разбойники с большой дороги, с извечным вопросом «Кошелек или жизнь?»
По большому счету все то, что происходило дальше, не имело никакого смысла. Окружившие меня ребята в количестве пяти штук не были ни реальными бандитами, ни даже достаточно взрослыми людьми. Серьезно, судя по их лицам, вряд ли кто-то из них был хотя бы совершеннолетним. При желании я мог бы в легкую отобрать у них их биты, и воткнуть им же в любые физиологические отверстия.
Да, господи, у меня даже денег не было, кто вообще берет на велопрогулку деньги? И велик самый простой, дешевый. И мобильник такой, что уважающему себя человеку в руки брать стыдно, кнопочный еще, все по той же причине – никто не ходит на велопрогулки в полном обмундировании мечты карманника. Разошлись бы как-нибудь. Если бы не несколько, «но» сразу.
«Но» я решил не договариваться с малолетками, а просто засветить одному из них в ухо. «Но» один из парней в ответ на обиженный вопль товарища вытащил пистолет. «Но» пистолет не был игрушкой для отпугивания, а был вполне себе огнестрельным и боевым, потому что на мой смех и попытку отобрать «пукалку», парень съехал кукушкой и выстрелил, зацепив мой правый бок. Пуля не попала в меня, только оцарапала, «но» испуганные подростки, до которых постепенно начала доходить степень их идиотизма и глубина ямы, которую они сами себе вырыли, решили, что свидетели их позора им не нужны.
И вот тогда я побежал. Прочь от тропы и людей, прямо в широкие объятия леса. Надеялся, что в чаще эти олени меня не догонят и не найдут, и в общем-то правильно надеялся, вот только забыл о том, что меня в той чаще вообще никто больше не найдет. Примерно никогда.
О том, что что-то сильно не так, я задумался, когда пробежал приличное для себя расстояние. По внутренним ощущениям прошло уже больше получаса, я устал, выдохся, и решил, что достаточно оторвался от преследователей. Вот тогда и пришла мысль, правильная, но слегка запоздавшая.
Как я уже говорил, лес был не совсем лесом, скорее парком, достаточно большим, но все же. Я бежал без остановки, быстро, как взрослый спортивный человек. Так почему вокруг меня был все тот же лес? Он же должен был закончиться, нет?
В том месте, где я остановился, не было слышно ни шума машин, ни привычной городской суеты. Не гудела фабрика, не разговаривали люди, не щелкали электричеством провода трамваев. Ничего. Как будто я и в самом деле оказался в лесу, настоящем и… довольно жутком. Потому что стоило мне прислушаться сильнее, как я различил совсем другие звуки, страшные и вызывающие мурашки по всему телу.
Тихие скрипы. Шорохи. Шелест чьих-то крыльев. Ни следа человека. Но четкое ощущение, что за мной кто-то наблюдает, кто-то невидимый, но огромный, настоящий и точно не имеющий ничего общего с городом за пределами леса.
Вот тогда-то я и вспомнил те самые легенды, которые говорили о том, что лес живой. Пытался, конечно, убедить себя, что мне только кажется, пытался даже говорить сам с собой, выбраться тоже пытался, как же без этого… Существо, которое я чувствовал, но не видел, наблюдало за моими попытками с тем ленивым любопытством, с которым мясник на бойне смотрит за резвящимися коровами.
Наблюдение первое – куда бы я ни пошел, и как долго бы ни двигался, вокруг все еще лес. Тот же самый, не меняющийся ни на миллиметр. Как будто кто-то злой запер меня под куполом в несколько десятков метров, и просто водит кругами. Наблюдение второе – небо над головой такое же светлое, предрассветное, как и в те минуты, когда я только сошел с дорожки. Наручные часы показывают 6.30 утра, хотя верить им у меня нет ни единой причины, потому что техника в лесу сбоила всегда, но небо-то не может остановиться! Не может же, правда?
При всем этом я чувствовал голод, усталость, жажду, желание, простите, сходить в туалет… Мне было плохо, я продолжал чувствовать на себе чей-то враждебный чужой взгляд, и в какой-то момент даже решил, что бороться смысла больше нет. По внутренним ощущениям прошло больше двух суток, когда я впервые принял решение сдаться. Вода в бутылке на моем бедре закончилась, шанс спастись стремительно уходил куда-то в минус. Существо, которое я все еще не видел, но чувствовал, подбиралось ближе.
Собственно, то был скорее акт отчаяния, чем реальная попытка, последняя попытка. Когда стало очевидно, что лес играет по каким-то своим, явно мистическим, правилам, я вспомнил краем сознания, как бабушка в моем детстве говорила мне, что леший путает туристов, и нужно переодеть всю одежду наизнанку. Это, мол, защитит от лешего. В лешего я не верил уже в детстве, но никаких других вариантов у меня больше не осталось.
Не знаю, леший то был, не леший, другая какая-то аномалия… Но свою одежду я трясущимися снял и вывернул, как учила бабушка. А потом пошел, просто так, в никуда, из последних сил.
Как понимаете, тот факт, что вы слышите эту историю, явно намекает, что у меня получилось. Понятия не имею, как именно и почему, но тропа, не меняющаяся двое суток, спустя несколько часов ходьбы вывела меня к людям. Лес просто распахнулся в какой-то момент, как пыльная штора, и я - изнеможденный, уставший, больной - вывалился под ноги каким-то женщинам с колясками, которые и вызвали мне скорую помощь. Последнее, что я слышал – как тварь, следящая за мной, разочарованно зарычала.
По какой-то злой иронии, вывалился из леса я в 6.30 утра того же дня, когда и зашел в него, только с обратной стороны парка.
Больше я никогда не ходил в тот лес. Даже когда другой путь был ощутимо длиннее, предпочитал обходить по широкой дуге опасное и чужое этому миру место. Правда, рассказать кому-то о своих приключениях так и не решился, справедливо опасаясь, что меня просто запрут в дурке – полиции наврал что-то про придурков, от которых убежал. Только вот сейчас делюсь, исключительно чтобы выговориться.
Нет, доказательств тому, что я провалился во времени куда-то, у меня нет. Ну, кроме одной – тех самых наручных часов, которые так и стоят, замерев на 6.30 утра, и начинают хаотично вращать секундной стрелкой, когда я подхожу к лесу неосмотрительно близко.
История в авторской озвучке выйдет вечером, в 18.00 в телеграмм канале https://t.me/cheschnight. Понравилась история? Не забудь подписаться и поставить лайк!
______________________________________________
В моем телеграмме проходит игра: вы пишете мне два любых существительных, я придумываю страшную историю по этим словам для вас. Единственное условие - быть подписанным и терпеливым))
Ссылка на телеграм: https://t.me/cheschnight
Игра так же проходит здесь, в ЯД, по ссылке: https://dzen.ru/a/Y4hTNcnRJCELDe6p?share_to=link
Всех жду!