Найти тему
GeekBrains

Поговорим о плюсах профессии интернет-маркетолога. А минусы есть?

Как ни странно, но далеко не все четко понимают, кто такой интернет-маркетолог, иногда даже сами работодатели. На самом деле есть довольно простое общее определение: это специалист, отвечающий за планирование и организацию рекламных кампаний в интернете.

Основные плюсы и минусы профессии

Опросы о плюсах и минусах проводились среди топовых интернет-маркетологов. Чаще всего они отмечали следующие положительные стороны данной профессии:

  • Интернет-маркетологами в России можно стать без получения какого-то конкретного образования. На специализированных курсах расскажут все необходимое, что нужно знать о данной профессии. При этом человеку придется заниматься самообразованием и повышать собственную квалификацию в данной области, поскольку конкуренция очень высока.
  • Интернет-маркетинг – очень прибыльная ниша и работая в этой сфере можно отлично зарабатывать.
  • Работать удаленно интернет-маркетолог сможет без труда. Это позволит много путешествовать и чаще проводить время с семьей.
  • Можно получить бесценный опыт, который в будущем поможет организовать собственный прибыльный бизнес.
  • На рынке вакансий интернет-маркетологи очень ценятся, а значит, без работы специалист не останется.

Теперь о негативных сторонах профессии

  • Деятельность довольно нервная. Нельзя оставаться спокойным, когда нужно руководить работой большой команды, не пропуская многочисленные дедлайны.
  • Чаще всего у маркетологов нет определенного графика работы. К выполнению некоторых заданий необходимо приступить сразу же, после их получения от руководителя.
  • Постоянная работа за экраном компьютера наносит вред здоровью.
  • Интернет-маркетолог должен нести ответственность не только за свою деятельность, но и за действия других, а также за конечный результат. На протяжении долгого периода времени это держит в постоянном напряжении.
  • Высокая конкуренция, поскольку зарплата достойная.
  • Высокие требования, предъявляемые работодателем.