Как ни странно, но далеко не все четко понимают, кто такой интернет-маркетолог, иногда даже сами работодатели. На самом деле есть довольно простое общее определение: это специалист, отвечающий за планирование и организацию рекламных кампаний в интернете.
Основные плюсы и минусы профессии
Опросы о плюсах и минусах проводились среди топовых интернет-маркетологов. Чаще всего они отмечали следующие положительные стороны данной профессии:
- Интернет-маркетологами в России можно стать без получения какого-то конкретного образования. На специализированных курсах расскажут все необходимое, что нужно знать о данной профессии. При этом человеку придется заниматься самообразованием и повышать собственную квалификацию в данной области, поскольку конкуренция очень высока.
- Интернет-маркетинг – очень прибыльная ниша и работая в этой сфере можно отлично зарабатывать.
- Работать удаленно интернет-маркетолог сможет без труда. Это позволит много путешествовать и чаще проводить время с семьей.
- Можно получить бесценный опыт, который в будущем поможет организовать собственный прибыльный бизнес.
- На рынке вакансий интернет-маркетологи очень ценятся, а значит, без работы специалист не останется.
Теперь о негативных сторонах профессии
- Деятельность довольно нервная. Нельзя оставаться спокойным, когда нужно руководить работой большой команды, не пропуская многочисленные дедлайны.
- Чаще всего у маркетологов нет определенного графика работы. К выполнению некоторых заданий необходимо приступить сразу же, после их получения от руководителя.
- Постоянная работа за экраном компьютера наносит вред здоровью.
- Интернет-маркетолог должен нести ответственность не только за свою деятельность, но и за действия других, а также за конечный результат. На протяжении долгого периода времени это держит в постоянном напряжении.
- Высокая конкуренция, поскольку зарплата достойная.
- Высокие требования, предъявляемые работодателем.