Вот еще 1 вечер когда я решил написать про нашего аутенка. По идее учитель должен приходить к нам на дом чтоб проходить кое какие уроки, но так как мы живем в поселке и школа в 1 минуте ходьбы, нам предложили чтоб мы сами приходили в школу после уроков.
- Непонятно может сами не захотели ходить, ну ладно мы подумали хоть как то будит взаимодействовать с детьми. Договорились о времени, время правда разное, но нечего. Садик тоже рядом со школой, отводит наше чадо в садик, потом ворачиваемся домой и забираем нашего аутенка в школу.
Максимка на уроке, ребенок с РАС
- Вот так мы сидим на уроке, делаем уроки, стараемся. Если ему надоесть то может встать и уйти. Стал больше понимать, появились жесты пальцем что он хочет, берет нас за руку и ведет к тому то что хочет съесть или взять игрушку которую не достать. Благо школа совсем рядом, дорогу знает хорошо. С памятью у него все хорошо. Цветовые гаммы знает и различает их.
- На уроках его учат отдельно от детей, так как он будит мешать им. Нам поступило предложение чтоб участвовал на уроке со всеми детьми, так может научится сидеть спокойно, потому что он у нас очень активный на одном месте и 5 минут редко усидит. Читать он не умеет, не знает буквы, в этом направлении трудимся с ним.
- Иногда кажется что ему просто лень, мы как родители видим в его глазах полное понимание происходящего вокруг него, но у него какоето отрешение от мира от людей,внимание не на чем долго не задерживает кроме как телефона или компа. Лучше пусть в школу ходит, детей видит бегающих по коридорам школы.
- В школе его учат составлять предметы с картинками, учат чтоб хотя бы обращал внимание на окружающих. Лепит пластилином что не будь. Мама сидит сзади него, когда надоесть ему может встать и пойти домой. Наш рекорд по нахождению в школе составил 45 минут. Дети с такими расстройствами, расстройство аутистического спектра, в основном не усидчивые детишки. Вот так мы и ходим в школу с нашим аутичным ребенком. Всем спасибо за прочтение, просьба подписаться.