"А я это еще не смотрел!" - сказал однажды на уроке второклассник, когда я пыталась подвести класс к мысли о слове "столяр". Неудивительно, что определить эту профессию по предложенному описанию "мастер по обработке дерева" дети не могут. Пришлось подталкивать их к правильному ответу наводящими вопросами: "Вспомните, какая профессия у Джузеппе, который нашел волшебное полено в сказке "Буратино"?" Спойлер: нашлись те, кто это слово вспомнили. Но их оказалось меньше, чем те, кто поддержал возмущенный возглас "Я это не смотрел!" (про "Я не читал!" даже не упоминалось) До этого был другой эпизод: на уроке математики все задачи были объединены общими героями сказки. Мы считали, сколько овощей вырастил Кролик, сколько булочек съел Винни Пух, сколько шариков принесли на День рождения Иа-Иа. Нет, не читали, не смотрели. Нет, ни мультфильм, ни книгу, ни Милна, ни Заходера. А, да! Мультик смотрели! А что там у ослика есть имя?... Идея сделать Незнайку главным героем одного из праздников для пер
Это мы не проходили: грустная история Клуба весёлых человечков. Часть 1. Карандаш и Самоделкин
10 июня 202310 июн 2023
571
3 мин