Глава 2
Девушки ушли из комнаты, кот сбежал в библиотеку, оставляя меня наедине с пожилой дамой. Их разговоры я пропустил мимо ушей, еще не хватало забивать себе голову этой ерундой. Очнулся, только когда леди обратилась ко мне напрямую.
— Вот я об этом и сказала Анне, нельзя судить по внешности человека или существо. Не так ли, юный лепрекон?
— Если у вас есть, что сказать по существу, говорите. Мне кажется, вы тянете время… — сложил газету и положил ее на стол. — Или у вас личное неприятие к моей расе?
— Нет, личной неприязни нет… к вам. А вот к той, что дала вам эту монету — есть! — Мария ткнула пальцем в мою монету, висевшую на шее.
— Мне она была подарена бабулей! — возмутился я.
— Это принадлежало когда-то мне. Она хитростью выманила ее у меня! — женщина искренне была возмущена.
— Я не могу ее вам отдать. Это все, что у меня есть! — скрестил руки на груди.
— Да я уже и не нуждаюсь в ней. Но могу сказать вам, что из-за того, что она никогда до конца не принадлежала вам, она толком и не работает! — хмыкнула она.
— Что вы имеете в виду? — нахмурился я.
— Такая вещь должна дариться, а она была, по сути, украдена… Ваша бабушка втерлась ко мне в доверие, и, увидев ценную вещь, взяла ее попользоваться, и больше не вернулась!
— Я этого не знал. И что теперь? — ее слова меня расстроили.
— Как бы банально это ни звучало сейчас, я прощаю Розу, и надеюсь, что моя вещь ей принесла хотя бы утешение! — она протянула руку, и моя монета сама прыгнула ей в ладонь. Что говорило о том, что она действительно хозяйка этого артефакта.
— Но я… — растерялся, не отбирать же ее.
— А еще, я много пожила, и вижу, что не от хорошей жизни ты подался в Стражи. А мне монета уже и не нужна, свои сокровища я давно нашла! — она улыбнулась мне. — Поэтому я от всего сердца дарю тебе монету, пусть она служит верой и правдой.
Золотая монета сверкнула и пропала, снова оказываясь у меня на шее.
— Я вас благодарю… — растерялся я.
— Служи Стражем правильно, без лжи и обмана! — погрозила она мне пальцем.
— Да я и не собирался… — попытался оправдаться непонятно в чем.
— Это хорошо, — кивнула она и поднялась с кресла, уходя в библиотеку.
Я что-то расстроился и, схватив стопку газет, ушел к себе. Бабушка Роза, конечно же, не рассказывала, как к ней попал артефакт…
Но кражей лепреконы никогда не занимались… Или занимались, но я об этом ничего не знаю?
Пролистав газеты, решил выйти прогуляться, не привык как-то все время сидеть дома. Хотелось какого-то движений, общения. Но, да — я совершил небольшое упущение, оттолкнул жителей библиотеки от себя. Но я знаю, как привлечь к себе внимание, и потом использовать в своем репертуаре!
Я приготовлю обед! Вот что - что, а готовить я умею прекрасно! Мечтал я, конечно, стать не лепреконом, а... поваром. Но у нас такого и не бывало, мы всегда занимались добычей (выманиванием) золота…
Да, и обманом — тоже, и мысль - то нехорошая закралась, а что, если и воровством?..
Откинул ее от себя, и ушел на кухню готовить. В холоде нашлась рыба, овощи, и я принялся творить. Мне надо начинать общаться с обитателями дома, иначе…, а иначе прибыли мне не видать!
На обеде Зина и Баюн были удивлены, но съели все. Девушка выглядела немного растерянной, и, убрав за собой, ушла, а следом и кот. Я, вымыв посуду, решил выйти во двор, хоть немного оглядеться.
— Хм, викторианский стиль и что-то из современной готики… — удивлялся кот, сидя на ветке дерева.
— Вампиры?
— А кто знает?
Я подошел к калитке, собираясь выйти.
— Кто-то должен оставаться на страже. Зина вернется, и можно будет и тебе прогуляться…
— Хорошо… А чем я еще должен заниматься? — решил узнать о своих обязанностях.
— Тут не слишком большое разнообразие. Можно найти себе занятие… Хобби!
— Хобби — что это? — повторил я незнакомое слово.
— Увлечение чем либо… Плетение корзинок, вязание крючком, вышивка… Чтение книг, журналов…
— Мне это не интересно. Тогда я пойду, почитаю газеты, хочется знать о других мирах. Я хоть и успел попутешествовать, но это были обычные магические миры. А здесь — технологии… Интересно!
— У нас в гостиной есть несколько книг - путеводителей по мирам. Почитай, тебе будет интересно!
— Да, пожалуй, взгляну… — и ушел в дом.